• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Онлайн-трансляция открытого урока «Образы массовой культуры в брендинге и рекламе»

Мероприятие завершено

Высшая школа экономики запускает серию открытых уроков для школьников, которые дадут представление о том, с чем ежедневно сталкиваются специалисты из разных областей, и тем самым помогут сделать выбор в пользу той или иной профессии. 

25 марта
состоится онлайн-трансляция открытого урока «Образ массовой культуры в брендинге и рекламе» в рамках Школы коммуникаций для юных НИУ ВШЭ. Тема первого урока будет интересна тем, кто планирует выбрать профессию в сфере рекламы и PR. 

Урок посвящен интеграции образов массовой культуры в современном брендинге и рекламном продукте на примерах печатной и телевизионной рекламы. Данный феномен актуален для работы в условиях массовой культуры и формируемого ею массового сознания. Будут рассмотрены кейсы ведущих мировых брендов. 
Вы узнаете, как Джеймс Бонд стал «реальной» личностью, а революционер Че Гевара — иконой потребления, что делают супергерои в социальной рекламе и чем интересен кейс Star Wars.

Преподаватель – Родькин Павел Евгеньевич, кандидат искусствоведения, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

Начало трансляции 25 марта в 12:10 по московскому времени.

Приглашаются все желающие.

Трансляция во Вконтакте.

Трансляция на канале Вышки в Youtube.