Онлайн-трансляция открытого урока «Образы массовой культуры в брендинге и рекламе»
Высшая школа экономики запускает серию открытых уроков для школьников, которые дадут представление о том, с чем ежедневно сталкиваются специалисты из разных областей, и тем самым помогут сделать выбор в пользу той или иной профессии.
25 марта состоится онлайн-трансляция открытого урока «Образ массовой культуры в брендинге и рекламе» в рамках Школы коммуникаций для юных НИУ ВШЭ. Тема первого урока будет интересна тем, кто планирует выбрать профессию в сфере рекламы и PR.
Урок посвящен интеграции образов массовой культуры в современном брендинге и рекламном продукте на примерах печатной и телевизионной рекламы. Данный феномен актуален для работы в условиях массовой культуры и формируемого ею массового сознания. Будут рассмотрены кейсы ведущих мировых брендов.
Вы узнаете, как Джеймс Бонд стал «реальной» личностью, а революционер Че Гевара — иконой потребления, что делают супергерои в социальной рекламе и чем интересен кейс Star Wars.
Преподаватель – Родькин Павел Евгеньевич, кандидат искусствоведения, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
Начало трансляции 25 марта в 12:10 по московскому времени.
Приглашаются все желающие.
Трансляция во Вконтакте.