• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция Екатерины Бузулуковой «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах»

12+

13 марта состоится третья лекция цикла, посвященного социальным медиа, на тему « Управление потребительским опытом в клиентских сообществах» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».  

В настоящее время часто обсуждается необходимость построения отношений с клиентами, через организацию CRM и разработку программ лояльности (чаще всего завязанную на скидки постоянным клиентам). Это привело к тому, что почти у каждого платежеспособного человека есть целый набор скидочных карт, в результате ни о какой лояльности и приверженности бренду говорить не приходится. Построение клиентских сообществ помогает понять, что же нужно клиенту, какие именно точки контакта он бы хотел иметь, понять его интерес в нашем продукте, направления его совершенствования и инноваций. Но самое главное, такие сообщества помогают установить личный контакт, развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения и восхищать клиента. Слушатели узнают, какую выгоду несут клиентские сообщества, как для компании, так и для потребителей, а также как строить такие продуктивные сообщества, которые действительно формируют приверженность и растят бренд-амбассадоров.

Лектор – Екатерина Бузулукова, к.э.н., старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, генеральный директор компании «Супереон».

Начало лекции в 19:30.

Приглашаются все желающие.

Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию.

Адрес:  г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.