• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Consumer Behaviour in Global Contexts: Research Theories and Application in Brand Communication

2025/2026
Учебный год
ENG
Обучение ведется на английском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Course Syllabus

Abstract

Курс посвящён изучению современных теорий и моделей потребительского поведения в условиях глобализации и культурного многообразия. Студенты познакомятся с ключевыми исследовательскими подходами — от психологических и социокультурных до экономических моделей, научатся анализировать, как индивидуальные, социальные и культурные факторы влияют на принятие решений потребителями в разных странах и регионах. В рамках курса участники освоят применение полученных знаний для разработки эффективных бренд-коммуникаций и маркетинговых стратегий, учитывающих специфику глобальных рынков. Студенты научатся сегментировать аудитории, адаптировать сообщения бренда под культурные и поведенческие особенности различных целевых групп, а также разрабатывать сценарии взаимодействия бренда с потребителями в условиях быстро меняющихся мировых трендов