• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Мониторинг университета», № 6, 2011

Вышел шестой номер бюллетеня «Мониторинг университета». Тема номера: «Почему студентов отчисляют? К постановке проблемы».

Содержание

Компетентное мнение

Профессиональные обзоры / рефераты

Эмпирические исследования

Полный текст

Вам также может быть интересно:

Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 2-й выпуск

В свежем номере «Типичной Вышки» Центр внутреннего мониторинга ВШЭ в честь 20-летия университета предлагает собирательный портрет вуза, созданный участниками Дня Вышки, проходившего 6 сентября в Парке Горького. Второй сюжет — это анонс четырех опросов о жизни студентов, преподавателей, административных сотрудников и выпускников университета.

Информационный бюллетень «Академическая среда». 13-й выпуск

Сентябрьский выпуск «Академической среды» приурочен к 15-летнему юбилею Международного института экономики и финансов (МИЭФ НИУ ВШЭ). В нём директор Института рассказывает о его истории и планах на будущее. Кроме этого, своим мнением об Институте делятся ведущие российские и мировые эксперты, причастные к его созданию.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Двенадцатый выпуск

Июньский выпуск «Академической среды» приурочен к прошедшему недавно в Высшей школе экономики заседанию Международного консультативного комитета. В нем международные эксперты, входящие в состав МКК, рассказывают о задачах комитета, а также делятся своим мнением относительно работы, которая была проделана Вышкой за минувший академический год.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Одиннадцатый выпуск

Вышел 11-й выпуск приложения «Академическая среда». В этом номере мы попытаемся найти ответы на некоторые вопросы, связанные с нашими представлениями о том, каким должен быть ученый, как может/должна складываться его карьера и какую роль в этом играют его преподаватели и наставники. Для этого мы попросили известных профессоров Вышки, — А.Ф. Филиппова и Э.Б. Ершова, — рассказать о своих учителях.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Десятый выпуск

Вышел десятый выпуск бюллетеня «Академическая среда», посвященный развитию мониторинговых исследований в университете. Как проведение внутриуниверситетских мониторингов способствует развитию самого университета? Как организуются в университете такие исследования? В поисках ответов на эти вопросы мы обратились к проректору НИУ ВШЭ Вадиму Радаеву. В своём интервью он рассказывает о появлении в Вышке мониторингов, а также о том, как учитываются их показатели при принятии административных решений.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Девятый выпуск

Тема нового выпуска — входящая академическая мобильность. В 9-м выпуске вы узнаете о сотрудничестве Высшей школы экономики с ее международными партнерами: как организуются и развиваются партнерства с зарубежными университетами. Также в этом номере рассказывается о том, как проходит в Вышке обучение иностранных студентов: о том какие проблемы возникают в этой связи, и как они решаются.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Шестой выпуск

В очередном выпуске приложения «Академическая среда» мы вам расскажем о том, какие заявки побеждают в конкурсе индивидуальных исследовательских грантов НФ. Кроме этого, мы поделимся с вами советами от начальника управления академических исследований Ольги Чуриковой и координаторов НФ по направлениям о том, как следует оформлять заявки на гранты.

Информационный бюллетень «Аналитика ЛЭСИ». Девятый выпуск

Опубликован девятый выпуск бюллетеня «Аналитика ЛЭСИ» (9, 2011). Тема выпуска: «Легализация параллельного импорта и ее влияние на товарные рынки России».

Информационный бюллетень «Академическая среда». Пятый выпуск

Вышел 5-й выпуск бюллетеня «Академическая среда». В данном номере, посвящённом 19-летию Вышки, мы решили поговорить об особенностях нашего университета.

Этика contra Выгода или Этика pro Выгода?

4 октября из ВШЭ были отчислены два студента. Один (третьекурсник) пытался сдать экзамен — пересдать проваленный в летнюю сессию предмет — за другого (первокурсника). Отчислили обоих. Справедливо ли это? Публикуем мнение Дмитрия Носова, заместителя декана факультета философии ВШЭ.