• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2021
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 28 января

14:00

Семинар Департамента электронной инженерии: доклад Егора Седова «Квантовые размерные эффекты в сверхпроводниках»

онлайн
16:00

Семинар цикла «Оценка влияния пандемии COVID -19 на ключевые отрасли российской экономики и перспективы их развития»: «Оценка влияния кризиса и мер государственной антикризисной политики на сектор информационных технологий»

онлайн
17:30

Межрегиональная межвузовская научная конференция «Управление, экономика, политика»

онлайн
18:00

Семинар IZA и ВШЭ по экономике труда «Black Entrepreneurs, Firm Size and Financial Constraints»

онлайн
18:00

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: встреча с Ким Ен Уном «VIII съезд Трудовой партии Кореи: прорыв или рутина?»

онлайн
19:00

Вебинар серии «Профессия экономиста: от студента до эксперта»: «Работа и карьера в аналитическом центре»

онлайн
19:00

Презентация новой дистанционной магистерской программы «Управление цифровым продуктом»

онлайн
19:00

Заседание Проектного клуба Центра развития компетенций в управлении проектами «Применение методов Value Engineering для повышения экономической эффективности крупнобюджетных инвестиционных проектов»

онлайн
19:00

Вебинар Центра медиапрактик: «Профессия «Фактчекер»

онлайн

Пятница, 29 января

Зимняя студенческая школа по математике и теоретической информатике

онлайн
17:00

Аспирантская школа по экономике: вебинар для поступающих

онлайн
18:00

Семинар «Души и духи в китайской культуре»: доклад Юлии Ляховой о культе Дордже Шугдена

онлайн
18:00

Заседание Journal club: выступление Анастасии Дудковской

онлайн

57%

российских семей не имеют возможности выбирать, в какую школу отдать учиться своего ребенка. При этом за последние годы ситуация ухудшилась:  пять лет назад выбора не было только у 51% семей. Чаще всего альтернативы лишены жители сёл, семьи с низким достатком, а также семьи, в которых дети плохо учатся.

«Мы должны обсуждать не только топ-100 школ, но и тех, кто оказался в сложном положении»

Опубликован ежегодный рейтинг московских школ. Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов принял участие в обсуждении его итогов.

Российским школам не хватает финского акцента

Школьная архитектура и школьная дидактика взаимосвязаны: особенности организации учебного процесса во многом определяются планировкой здания школы. Возможности использования финского опыта школьного дизайна в России обсуждали 12 ноября участники традиционного семинара Института образования ВШЭ.

Сельские школьники стремятся в город не только в России

Татьяна Абанкина, директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института образования ВШЭ, рассказывает о сборнике статей, в которых представлены результаты международного сравнительного исследования карьерных предпочтений сельских школьников России, Китая и Казахстана.

Каков портрет «типичного» школьного директора?

Кто и как управляет российскими школами? Ответ на этот вопрос должен дать исследовательский проект Центра развития лидерства в образовании Института образования ВШЭ, стартующий в этом году.

ВШЭ представила Университет детей

Чтобы узнать, сколько воды умещается в клюве пеликана или как библиотеки могут сладить с пробками на дорогах, нужно посещать «Университет детей» — этот научно-просветительский проект Политехнического музея при стратегическом партнерстве ВШЭ был представлен в Вышке 15 сентября.

ФОМ и ВШЭ: награждение в рамках исследования

В конце мая Институт образования ВШЭ и Фонд «Общественное мнение» провели награждение участников конкурса «Какие бывают девятиклассники?», организованного в рамках лонгитюдного исследования по изучению жизненных траекторий московских школьников.

Экономика в школе: чем помогут университеты?

Как улучшить преподавание экономики в школе? Надо ли вводить ЕГЭ по экономике? На эти и другие вопросы пытались найти ответы участники заседания комиссии АВВЭМ по работе в общеобразовательной школе, участию в методическом обеспечении ЕГЭ и организации олимпиад и конкурсов.

Образование в социальном контексте

3 апреля в рамках XIV Апрельской конференции ВШЭ «Модернизация экономики и общества» прошла сессия «Образовательные достижения и их социальные контексты». Исследователи из Москвы, Красноярска и Нью-Йорка представили свое видение факторов, определяющих успешность в годы учебы и после нее.

Чего мы хотим и что получаем от школы: опыт США

4 декабря прошел семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом развития образования ВШЭ. С докладом «Америка за школьной партой» выступила одна из самых известных американских специалистов в области образования, сыгравшая ключевую роль в обновлении системы подготовки исследователей в области образования в США, профессор Патриция Грэм (Рatricia Albjerg Graham, USA).

12