• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Декабрь 2020
1вт2ср3чт4пт
26
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 2 декабря

10:00

Международный образовательный форум «Один пояс, один путь – 2020»

онлайн
16:00

Научный семинар Школы философии и культурологии: обсуждение монографии Эндрю Хааса «Единство и аспект»

онлайн
16:20

Лекция базовой кафедры адвокатского бюро «Качкин и Партнеры» «Особенности судебных споров об авторских правах»

онлайн
17:30

Семинар Центра академического письма «Developing Cultural Fluency: Key Components of Intercultural Communication Competence»

18:00
Мастер-класс «Игровая индустрия как бизнес» в рамках хакатона «MIEM GameDevTech 2020 HSE»
онлайн
19:00

Общеуниверситетский факультатив кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти: мастер-класс Владимира Саламатова «Регуляторная гильотина в эпоху цифровой трансформации»

онлайн

Четверг, 3 декабря

18:00

Французский клуб НИУ ВШЭ: викторина «Connaissez-vous l’histoire de la France?»

онлайн
18:00

Итальянский клуб НИУ ВШЭ: «Domande e Risposte»

онлайн
18:00
Мастер-класс «Unreal Engine: типичные ошибки и вредные советы» в рамках хакатона «MIEM GameDevTech 2020 HSE»
онлайн
18:00

Проект «Teach for HSE/ Преподаем в Вышке»: мастер-класс Михаила Плаксина «Игра «Scrum: ритуалы и артефакты»

онлайн
19:30

«Четверг с выпускниками» на факультете мировой экономики и мировой политики: встреча с Мариной Быченко

онлайн
Иллюстрация к новости: ВШЭ и Политехнический университет Милана запускают большой проект исследования результативности вузов

ВШЭ и Политехнический университет Милана запускают большой проект исследования результативности вузов

Он получил название EPI– Efficiency, Performance and Impact of Higher Education Institutions. Базой для реализации проекта станет лаборатория «Развитие университетов» Института образования ВШЭ, а руководителем — профессор Томассо Агасисти из Миланского политеха, один из ведущих мировых специалистов в сфере экономики образования.

10 фактов о российских учителях

Представляем количественные и качественные данные о деятельности важнейших в экономике знаний специалистов.

57%

российских семей не имеют возможности выбирать, в какую школу отдать учиться своего ребенка. При этом за последние годы ситуация ухудшилась:  пять лет назад выбора не было только у 51% семей. Чаще всего альтернативы лишены жители сёл, семьи с низким достатком, а также семьи, в которых дети плохо учатся.

Информационный бюллетень «Мониторинг экономики образования» № 2 (56), 2012 г.

Вышел из печати очередной выпуск информационного бюллетеня «Мониторинг экономики образования» № 2 (56), 2012 г.

Летняя школа институционального анализа RSSIA-2012

До 20 марта принимаются заявки на участие в Летней школе институционального анализа RSSIA-2012, которую ежегодно проводит Институт институциональных исследований ВШЭ. О том, что ждет участников школы в этом году, рассказывает Мария Семенова, научный сотрудник Лаборатории институционального анализа экономических реформ ВШЭ и член оргкомитета RSSIA.

Контракты в академическом мире / сост. и науч. ред. М. М. Юдкевич. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Издание знакомит читателя с текущим состоянием теории контрактов применительно к академическому рынку труда как на основе теоретических работ, которые рассматривают академические контракты в рамках традиционной контрактной теории, так и на основе работ, которые анализируют отдельные национальные образовательные системы и типичные для них контракты.

Статистический сборник «Индикаторы образования: 2011»

Вышел из печати статистический сборник «Индикаторы образования: 2011».

SURF: следуя по «второму пути» дипломатии

Делегация преподавателей и студентов ВШЭ посетила Стэнфордский университет (США), где с 13 по 17 апреля проходила Вторая ежегодная конференция Стэнфордского российско-американского форума (SURF).

«Обозначить» Вышку на карте мира

О задачах и планах Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ рассказывает ее научный руководитель Мартин Карной (Martin Carnoy), профессор Стэнфордского университета (США).

Экономика высшего образования — смена модели

Частные деньги от оплаты за обучение играют все меньшую роль. Платный контингент смещается в сегмент не очень качественного, но дешевого высшего образования, уверена директор центра экономики непрерывного образования АНХ при Правительстве РФ Татьяна Клячко.

12