• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20
Октябрь

Образование

Иллюстрация к новости: Уловки финансовых пирамид, локализация брендов, сериал «Уэнсдей», устойчивая мода: что изучали выпускники Школы коммуникаций в 2023 году

Уловки финансовых пирамид, локализация брендов, сериал «Уэнсдей», устойчивая мода: что изучали выпускники Школы коммуникаций в 2023 году

Выпускники бакалавриата и магистратуры рассказали о темах своих дипломных работ.

Иллюстрация к новости: Команда студентов программы «Реклама и связи с общественностью» заняла второе место в деловой игре PRактика

Команда студентов программы «Реклама и связи с общественностью» заняла второе место в деловой игре PRактика

В финале конкурса приняли участие 17 команд от университетов со всей страны.

Иллюстрация к новости: Екатерина Лисова — об интересе к коммуникациям в сфере культуры и образования, изучении семиотики и карьере со смыслом

Екатерина Лисова — об интересе к коммуникациям в сфере культуры и образования, изучении семиотики и карьере со смыслом

Рубрика alumni stories — это разговоры с выпускниками Школы коммуникаций об учебе и карьере. Первое интервью — с выпускницей программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года Екатериной Лисовой.

Иллюстрация к новости: VC.ru: cтуденты РиСО провели исследование рынка благотворительности в России вместе с аналитической компанией PR News

VC.ru: cтуденты РиСО провели исследование рынка благотворительности в России вместе с аналитической компанией PR News

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» изучили особенности рынка благотворительности и предложили эффективные решения для коммуникационных кампаний.

Иллюстрация к новости: Заботливый бизнес: как студенты РиСО изучают социальный маркетинг в рамках курса Татьяны Соколовой

Заботливый бизнес: как студенты РиСО изучают социальный маркетинг в рамках курса Татьяны Соколовой

«Социальный маркетинг» – это курс по выбору для студентов 4 курса РиСО, который проводится уже три года и получает высокие оценки от студентов. О содержании курса и его пользе для будущей карьеры в коммуникациях мы поговорили с его автором Татьяной Соколовой.

Иллюстрация к новости: Что, где, когда: составляем расписание вместе с учебным офисом Школы коммуникаций

Что, где, когда: составляем расписание вместе с учебным офисом Школы коммуникаций

О том, какие факторы влияют на сетку учебных занятий, мы расспросили Ирину Гальцову, начальницу Отдела организации учебного процесса в Школе коммуникаций.

Иллюстрация к новости: «Много гостей уходило с семинаров со словами, что после общения с ребятами получили глоток свежего воздуха»: какими были итоговые проекты студентов на курсе «Диджитал. Новые каналы»

«Много гостей уходило с семинаров со словами, что после общения с ребятами получили глоток свежего воздуха»: какими были итоговые проекты студентов на курсе «Диджитал. Новые каналы»

На финальном семинаре курса «Диджитал. Новые каналы» в рамках специализации «Маркетинг» программы «Реклама и связи с общественностью» прошёл тендер для сервиса доставки еды «Прием».

Иллюстрация к новости: «Хочет ли человечество сбежать на Марс или остаться на Земле? Большинство выбрало остаться»: в рамках курса Татьяны Соколовой «Социальный маркетинг» состоялась гостевая лекция Сергея Рыбакова

«Хочет ли человечество сбежать на Марс или остаться на Земле? Большинство выбрало остаться»: в рамках курса Татьяны Соколовой «Социальный маркетинг» состоялась гостевая лекция Сергея Рыбакова

В рамках курса «Социальный маркетинг» доцента ВШЭ Татьяны Соколовой перед студентами выступил с лекцией Сергей Рыбаков, руководитель Аппарата председателя ВООП и советник посла доброй воли ООН.

Иллюстрация к новости: Студенты РиСО на глобальном финансовом форуме Ecumene 2022

Студенты РиСО на глобальном финансовом форуме Ecumene 2022

Студенты 3 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» были приглашены на форум Всемирной организацией охраны природы.

Иллюстрация к новости: Роль фотографии в создании личного бренда

Роль фотографии в создании личного бренда

В рамках дисциплины «Построение персонального бренда» студенты специализации «Управление брендом работодателя» программы «Реклама и связи с общественностью» встретились с фотографом Алексеем Костроминым.