Образование

«РиСО научила меня выполнять одновременно несколько дел, причем все – успешно»
Студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» проходит производственную практику на должности ассистента заместителя генерального директора в SPN Communications, одного из крупнейших коммуникационных агентств Восточной Европы.

Cтуденты РиСО победили в деловой игре «PRактика»
Студенты второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями ежегодной деловой игры «PRактика». Ребята разработали уникальное мобильное приложение «Look Forecast», а также предложили смелые идеи создания подиумных коллекций с участием искусственного интеллекта.
iMars делится опытом со студентами РиСО
Студенты образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" посетили топовые российские и зарубежные компании

Гараж на #incommhse
Настя Митюшина, руководитель образовательного направления музея современного искусства «Гараж», провела гостевую лекцию в рамках специализации «межкультурные коммуникации»

Стартовали все профессиональные специализации на #incommhse
В рамках образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" студенты третьего курса начали обучение по выбранным специализациям

Открытие сезона Дней открытых дверей 2018-2019
В субботу 13 октября прошел первый в новом учебном году День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью".

НИУ ВШЭ открыл конкурс научно-исследовательских работ для студентов всех ВУЗов по всем направлениям
Вышка продолжает принимать работы на ежегодный Конкурс лучших научно-исследовательских работ студентов.

«Вышка меняет подход к подготовке специалистов в области коммуникаций и медиа параллельно с трансформацией рынка»
16 мая состоялась открытая лекция директора по технологиям НСК Антона Петухова «Искусственный интеллект на медиарекламном рынке». Организатором мероприятия выступил Департамент интегрированных коммуникаций в преддверье старта первой в России магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», готовящей специалистов по Big Data для индустрии рекламы и PR
Студенты НИУ ВШЭ стали победителями деловой игры «PRактика»
В Москве состоялся финал XIV ежегодной деловой игры «PRактика» для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Членами жюри традиционно выступили представители крупных компаний, таких как Villagio Estate, Canon, Nestle и др. Команда второкурсников ВШЭ заняла в ней первое место.


