Новости

Управление репутацией в интернете: от аудита до карты реагирования
В условиях цифровой прозрачности репутация стала ключевым активом бизнеса: она определяет доверие клиентов, поведение инвесторов и успех стратегических решений. Что об этом думают эксперты?

От тактики к стратегии: почему 186 специалистов решили получить высшее онлайн-образование
Студенты нового набора онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» — как снежинки: двух одинаковых не найти. Разный возраст, география, карьерный бэкграунд. Какой запрос объединил этих 186 человек? Об этом мы поговорили с академическим руководителем программы Еленой Бунь.

Что выбрать — стратегические коммуникации или маркетинг?
Наш ответ на вопрос и комментарий студентки онлайн-магистратуры Школы коммуникаций – читайте в материале.

«Ребята из онлайн-магистратуры — это про реальность»
Александр Гаврилов, операционный директор и совладелец коммуникационного агентства «Правда» и председатель государственной экзаменационной комиссии в онлайн-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями», поделился впечатлениями о защитах выпускных проектов-2025.


