• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Школа № 2095 «Покровский квартал» заняла III место в рейтинге «Эксперт РА»

Илья Новокрещенов, директор Школы № 2095 «Покровский квартал»

Илья Новокрещенов, директор Школы № 2095 «Покровский квартал»

Рейтинг показывает, какие школы готовят больше всего студентов для лучших вузов России.

Школа № 2095 «Покровский квартал» — это образовательный комплекс, созданный в центре Москвы путем объединения семи школ, шести детских садов и учебно-производственного комбината. Шефство над комплексом взяла Высшая школа экономики, а Ярослав Кузьминов был избран председателем управляющего совета. При участии экспертов университета была разработана программа развития «Покровского квартала».

Популярность комплекса резко возросла: если раньше здания школ пустовали, то теперь все больше родителей стали приводить сюда своих детей. Школа вошла в состав Распределенного лицея ВШЭ, то есть дети здесь могут учиться по тем же профилям и учебным планам, что и в Лицее ВШЭ.

Ученики «Покровского квартала» участвуют в таких проектах Вышки, как «Пригласи ученого» и «Верные слова», в математическом кружке для 6-7 классов занятия ведут студенты и преподаватели факультета математики ВШЭ. «Покровский квартал» является одним из организаторов Объединенного лектория Лицея НИУ ВШЭ и школ Распределенного лицея.

В третий ежегодный рейтинг лучших школ, составленный рейтинговым агентством «Эксперт РА», вошли 200 школ, готовящих наибольшее количество студентов для лучших вузов России. Исследование проводилось на основании данных, предоставленных 20 вузами, которые вошли в топ-20 рейтинга «Эксперт РА» 2016 года. Были обработаны сведения о поступлении в вузы более 93 тыс. выпускников из 12 тыс. школ.

Вам также может быть интересно:

Вышка подготовила учителей математики, с которыми детям будет интересно

Состоялся первый выпуск магистерской программы «Совместная магистратура ВШЭ и ЦПМ». Эта программа готовит высококвалифицированных учителей математики, интегрируя высокий научный потенциал факультета математики НИУ ВШЭ и практический опыт работы Центра педагогического мастерства в области школьного образования.

Участники НеКонференции спроектировали школу, не похожую на самолет

27 июня в Хорошевской школе состоялась НеКонференция. Так назвали многоуровневую дискуссионную площадку: исследователи сферы образования, педагоги, управленцы и даже ученики генерировали идеи для школы будущего. Организатором и разработчиком программы НеКонференции стал Институт образования Вышки.

Новые частные школы России: «печки» разные, «кирпичики» схожие

На очередном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования НИУ ВШЭ руководители самых известных в России негосударственных школ рассказали, какими умениями и навыками будут обладать их выпускники через десять лет.

НИУ ВШЭ поможет московским школам в создании IT-классов

Университет разработает для школьников учебные модули по ведению IT-бизнеса и обучит педагогов IT-классов. Кроме того, на базе НИУ ВШЭ совместно с ведущими IT-компаниями планируется создать центр сертификации выпускников таких классов.

Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать

На семинаре, прошедшем в НИУ ВШЭ в рамках Дней Международной академии образования в Москве, профессор Университета штата Аризона Густаво Э. Фишман сравнил международные сравнительные исследования качества образования с лошадиными скачками и заявил, что они не столь значительно влияют на образовательную политику, как принято считать.

Борьба с неуспеваемостью. Как предупредить неудачи в школе

У детей из семей с низким уровнем образования и доходов выше риски плохой учебы. Но школа может их снизить. Как именно, рассказали с опорой на международный опыт эксперты Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

Кружок качества. Как внеклассные занятия влияют на успехи школьников

Подростки, которые ходят в студии и секции, чувствуют себя увереннее и лучше учатся в школе. Больше всего успеваемость связана с курсами иностранных языков, выяснила социолог Ксения Тенишева. Доклад об этом представлен в программе ХХ Апрельской Международной научной конференции в Высшей школе экономики.

Институт образования будет сотрудничать с глобальной школьной лабораторией

Институт образования НИУ ВШЭ заключил договор о сотрудничестве с онлайн-платформой ГлобалЛаб — сообществом учителей и учеников, выполняющих совместные исследовательские проекты в Интернете.

Дизайнерам и педагогам предстоит найти общий язык

В правильно организованном пространстве школы дети не только комфортно себя чувствуют, но и лучше учатся. О том, как этого добиться, шла речь на исследовательском семинаре «Дизайн образовательных пространств школы», который Центр развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ провел 12–13 июля.

«Общество не следит за тем, что происходит в школе, оно придирчиво следит за результатами школы»

В интервью «Учительской газете» ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов рассказал, как цифровизация должна изменить учебный процесс для учителей, детей и родителей, почему красивая pdf-ка — это еще не цифровой учебник и зачем все-таки ходить в класс, если технологии позволяют учиться удаленно.