• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Школа № 2095 «Покровский квартал» заняла III место в рейтинге «Эксперт РА»

Илья Новокрещенов, директор Школы № 2095 «Покровский квартал»

Рейтинг показывает, какие школы готовят больше всего студентов для лучших вузов России.

Школа № 2095 «Покровский квартал» — это образовательный комплекс, созданный в центре Москвы путем объединения семи школ, шести детских садов и учебно-производственного комбината. Шефство над комплексом взяла Высшая школа экономики, а Ярослав Кузьминов был избран председателем управляющего совета. При участии экспертов университета была разработана программа развития «Покровского квартала».

Популярность комплекса резко возросла: если раньше здания школ пустовали, то теперь все больше родителей стали приводить сюда своих детей. Школа вошла в состав Распределенного лицея ВШЭ, то есть дети здесь могут учиться по тем же профилям и учебным планам, что и в Лицее ВШЭ.

Ученики «Покровского квартала» участвуют в таких проектах Вышки, как «Пригласи ученого» и «Верные слова», в математическом кружке для 6-7 классов занятия ведут студенты и преподаватели факультета математики ВШЭ. «Покровский квартал» является одним из организаторов Объединенного лектория Лицея НИУ ВШЭ и школ Распределенного лицея.

В третий ежегодный рейтинг лучших школ, составленный рейтинговым агентством «Эксперт РА», вошли 200 школ, готовящих наибольшее количество студентов для лучших вузов России. Исследование проводилось на основании данных, предоставленных 20 вузами, которые вошли в топ-20 рейтинга «Эксперт РА» 2016 года. Были обработаны сведения о поступлении в вузы более 93 тыс. выпускников из 12 тыс. школ.

Вам также может быть интересно:

Кружок качества. Как внеклассные занятия влияют на успехи школьников

Подростки, которые ходят в студии и секции, чувствуют себя увереннее и лучше учатся в школе. Больше всего успеваемость связана с курсами иностранных языков, выяснила социолог Ксения Тенишева. Доклад об этом представлен в программе ХХ Апрельской Международной научной конференции в Высшей школе экономики.

Институт образования будет сотрудничать с глобальной школьной лабораторией

Институт образования НИУ ВШЭ заключил договор о сотрудничестве с онлайн-платформой ГлобалЛаб — сообществом учителей и учеников, выполняющих совместные исследовательские проекты в Интернете.

Дизайнерам и педагогам предстоит найти общий язык

В правильно организованном пространстве школы дети не только комфортно себя чувствуют, но и лучше учатся. О том, как этого добиться, шла речь на исследовательском семинаре «Дизайн образовательных пространств школы», который Центр развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ провел 12–13 июля.

«Общество не следит за тем, что происходит в школе, оно придирчиво следит за результатами школы»

В интервью «Учительской газете» ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов рассказал, как цифровизация должна изменить учебный процесс для учителей, детей и родителей, почему красивая pdf-ка — это еще не цифровой учебник и зачем все-таки ходить в класс, если технологии позволяют учиться удаленно.

Образование должно стать основным инструментом преодоления бедности

Сегодня российские школы и профессиональные колледжи не сглаживают социальное неравенство, а в ряде случаев, напротив, его усугубляют. Как изменить систему образования, чтобы ученики из бедных семей добивались в жизни успеха, обсудили 19 июня участники заключительного семинара Института образования НИУ ВШЭ.

Инвестиции в школьное образование

Средства бизнеса на общее дело. Колонка ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

ВШЭ, МГСУ и «Просвещение» будут вместе разрабатывать проекты новых школ

24 мая на Петербургском международном экономическом форуме руководители НИУ ВШЭ, Московского государственного строительного университета и группы компаний «Просвещение» подписали соглашение о сотрудничестве. В его рамках два национальных исследовательских университета и крупнейшая российская компания, создающая образовательные ресурсы и сервисы, предложат оптимальные пространственные решения для школьных зданий.

Первоклассная галерея

Исследователи НИУ ВШЭ определили типы развития детей к моменту поступления в школу. Они позволяют спрогнозировать и улучшить будущие достижения учеников.

«Основной приоритет — это разработка высококлассных программ профессионального развития для учителей»

На Апрельской конференции был представлен экспертный доклад «12 решений для нового образования», подготовленный Высшей школой экономики и Центром стратегических разработок. Международные эксперты в области образования профессор Мартин Карной и профессор Томмазо Агасисти рассказали  новостной службе ВШЭ, как они оценивают основные положения доклада.

Переживания в социальном лифте

Учащиеся лицеев и гимназий могут разочароваться в школе, если в ней есть расслоение детей в зависимости от социального положения родителей, выяснили социологи НИУ ВШЭ.