• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «школьное образование»

Страница 1 из 15
Январь 2017
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
13
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 30 марта

16:40

Научный семинар «Unemployment (Fears) and Deflationary Spirals»

19:00

Лекторий «Университет, открытый городу: лекционные четверги в музеях Москвы»: Полина Колозариди о том как гаджеты превращают город в большую деревню

19:00

Концерт в Профессорском клубе: Антон Дресслер и Ксения Башмет

19:00

Открытая лекция Татьяны Кузнецовой «Говорить, чтобы победить!»

169

педагогов из московских школ, входящих в Распределенный лицей ВШЭ, прошли стажировку в Лицее ВШЭ и поучаствовали в семинарах по обществознанию, теории познания и проектной деятельности в 2016-2017 учебном году.

2792

заявки на поступление в 10-й класс Лицея НИУ ВШЭ были приняты от абитуриентов в 2017 году. Это почти в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.

В чем обычные школы не уступают элитным

Учителя школ разного статуса имеют одинаковый уровень профессионализма и преданности работе.

Социологические методы и монетарная политика: о чем рассказывают на экономических направлениях в Лицее ВШЭ

В Лицее НИУ ВШЭ существуют два направления, в названии которых есть слово «экономика». Одно связывает экономику с социальными науками, другое — с математикой. О том, как сделать правильный выбор между ними и какую подготовку можно там получить, рассказывают руководители этих направлений и их ученики.

Победители конкурса «Школа навыков XXI века» изменят российское образование

До 15 марта 2017 года (включительно) принимаются заявки на конкурс «Школа навыков XXI века», который проводят Институт образования ВШЭ и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Цель конкурса — поддержать лучшие идеи и практики общего образования, благодаря которым у детей формируются востребованные в современном обществе навыки. Среди призов — грант, зарубежная стажировка и приоритетное предложение по поступлению в магистратуру Института образования ВШЭ.

Как сделать классный пароль, или чему учат на направлении «Математика, информатика и инженерия» в Лицее ВШЭ

Несколько разновидностей информатики, совместные проекты со студентами и выпускниками Вышки, факультетские дни в четырех подразделениях университета — это и многое другое ждет тех, кто поступит в 10-й класс на направление подготовки «Математика, информатика и инженерия» Лицея ВШЭ. Документы принимаются до 15 марта, набрать планируется 125 человек.

Трудовое право в «Сказке о попе и работнике его Балде»: как учатся лицеисты направления «Юриспруденция»

Занятия с практикующими юристами, изучение социологии, политологии и даже криминалистики — все это ожидает лицеиста, поступившего на «Юриспруденцию». Продолжаем серию наших рассказов о направлениях подготовки Лицея ВШЭ.

Второй иностранный язык, лекции «Арзамаса» и совместные проекты: как учатся лицеисты-гуманитарии

Из всех направлений, которые сейчас есть в Лицее НИУ ВШЭ, самое вариативное — гуманитарное. После него можно поступить в университет на историю, рекламу и связи с общественностью, культурологию, философию и даже международные отношения. Продолжаем цикл материалов об образовательных направлениях лицея рассказом о направлении «Гуманитарные науки».

Тесно ли гимназии в детском саду и почему можно пропускать уроки в предуниверсарии

Сотрудничество екатеринбургской гимназии № 210 «Корифей» с Вышкой началось лет пятнадцать назад. Тогда она единственная в Свердловской области имела статус базовой школы. Недавно гимназия стала ресурсным центром ВШЭ в Уральском федеральном округе, а старшеклассники — участниками сетевого проекта «Предуниверсарий».

Ламповая атмосфера, или как учатся лицеисты с направления «Дизайн»

Если вы увидите среди лицеистов НИУ ВШЭ людей с цветными волосами — можете быть практически уверены, что они учатся на «Дизайне». Но вместе с ними на этом направлении учатся и вполне обычные с виду ребята. Главное, что всех их объединяет тяга к творчеству. С рассказом о «Дизайне» мы продолжаем цикл материалов об образовательных направлениях лицея.