• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
7
  • Сегодня
  • Завтра

«Нужно собрать их вместе»

Профессор Вашингтонского университета Джеймс Бэнкс, посетивший ГУ-ВШЭ, рассказал в интервью Новостной службе нашего портала, почему маленькие афроамериканцы предпочитают белых щенков, зачем израильтяне учат палестинцев идишу и с какими трудностями столкнутся российские школы при введении курса основ религиозных культур.

Школьники в глобальном мире

9 февраля прошел традиционный семинар Института развития образования ГУ-ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования», в этот раз — по теме «Новое обществознание: подходы к курсу социальных наук в старшей школе».

На пути к новой школе

«Сегодня директор школы, ее лидер, является в значительно большей степени носителем идеологии перемен и лучше осознает потребности социума, чем учительское сообщество, которое более консервативно», — заявил ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов на состоявшейся 20 января в РИА-Новости пресс-конференции «На пути к новой школе. Роль директора в модернизации общего образования».

Дети мигрантов — спасение для школы?

8 декабря на традиционном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ГУ-ВШЭ выступил заместитель директора Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ Даниил Александров с докладом «Дети-мигранты в российских школах: проблемы и перспективы исследования».

Актуальные исследования и разработки в области образования

На очередном семинаре Института развития образования ГУ-ВШЭ с докладом «Что нового о качестве школьного естественно-математического образования в России говорят результаты международного исследования TIMSS-2007» выступила Галина Ковалева. Публикуем аудиозапись.

Приучить учителя к компьютеру

Проректор ГУ-ВШЭ, научный руководитель Института развития образования Исак Фрумин в составе коллектива авторов стал лауреатом премии Правительства России в области образования за 2009 год.

Трудовые ценности в учебниках начальной школы: сегодня и 20 лет назад

Как изменилось отображение труда в школьных учебниках за 20 лет? Что пришло на смену советским ценностям? Почему такие исследования могут помочь оценить устойчивость функции предпочтений индивидов? Эти вопросы обсуждали 23 июня на семинаре Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ, где Лидия Окольская представила свой доклад "Трудовые ценности и нормы в содержании учебников для начальной школы: сегодня и 20 лет назад".

Школа, в которой помогают даже стены

9 июня в ГУ-ВШЭ прошло заседание Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО), посвященное обсуждению темы «Приоритеты развития школьной среды в условиях ресурсных ограничений».

Школа как "точка сборки" села

В Санкт-Петербурге прошел очередной семинар из цикла "Современное российское образование — региональный контекст".

Школа сакральна своей секулярностью

«Школа как место национальной сборки» — с такой темой выступил в клубе «Билингва» замдиректора Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ Даниил Александров в рамках цикла публичных лекций — популярного проекта Polit.ru.