• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2021
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт
14
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 23 января

12:00

Открытый урок Интернет-школы журналистики и медиакоммуникаций: лекция Карины Гюльбасаровой «Медиаэтика»

онлайн
12:45

День открытых дверей бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
15:00

Семинар «Души и духи в китайской культуре»: доклад Юлии Ляховой о культе Дордже Шугдена

онлайн
18:00

Встреча итальянского клуба Ciao amici!: «Ключ к итальянским сокровищам»

онлайн
19:00

Цикл встреч «Кем работают востоковеды?»: встреча с Анной Леоновой

онлайн
21:00

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ: Demo Day (проекты CommTrade, LambdaGrid, InnoBus)

онлайн

Образование в цифрах: 2010. Краткий статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

Неравенство в обществе и странности высшего образования

5 апреля прошло второе заседание пленарной сессии XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества по теме: «Качество и образ жизни: изменение во времени и пространстве».

Новая школа: куда исчезает детство?

18 марта в рамках Гайдаровского форума-2011 в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ состоялся круглый стол экспертной группы № 8 по обновлению Стратегии-2020 «Новая школа». С докладами выступили заведующий отделением культурологии ВШЭ Виталий Куренной и ведущий научный сотрудник Института развития образования ВШЭ Марина Пинская.

Почему Россия — не Финляндия

10 марта в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования (ИРО) и экспертной группы по подготовке предложений по актуальным проблемам Стратегии-2020 «Новая школа»: ключевые проблемы социализации детей и развитие образования в современной России».

«И вот мы остановили стандарт старшей школы. Не поздно?»

22 февраля ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов принял участие в заседании Общественного совета при Минобрнауки России. Обсуждался проект федерального государственного образовательного стандарта для старшей школы.

Можно ли доверять студентам педвузов?

22 февраля на семинаре Института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ с докладом «Качество педагогического образования в России (по результатам международного исследования по изучению педагогического образования и оценке качества подготовки будущих учителей математики TEDS)» выступила директор Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования (РАО) Галина Ковалева.

«Не превращать ребенка в хомяка»

9 февраля в РИА Новости прошел круглый стол, участники которого продолжили дискуссию о проекте образовательного стандарта для 10-11 классов, начатую в декабре минувшего года Общественной палатой РФ. Высшую школу экономики на встрече представлял и.о. проректора ВШЭ Исак Фрумин.

Четверть нации – функционально неграмотные люди?

1 февраля на очередном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования (ИРО) НИУ-ВШЭ обсуждалась проблема читательской грамотности российских школьников.

Огни городов для сельских девушек

18 января на семинаре Института развития образования (ИРО) ГУ-ВШЭ с докладом «Образовательные и карьерные траектории сельских школьников: результаты опроса учащихся 9-11 классов сельских школ и их родителей в 2010 году» выступили директор Центра ИРО Татьяна Абанкина, научные сотрудники Лаборатории сравнительного анализа развития постсоциалистических обществ ГУ-ВШЭ Анна Красилова и Гордей Ястребов.

Образовательный стандарт: не для жизни мы учимся?

16 декабря Комиссия по развитию образования Общественной палаты РФ совместно с Российским общественным советом по развитию образования (РОСРО) провела в Высшей школе экономики круглый стол, посвященный проекту нового федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.