• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2022
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Май 2022
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср
20

Четверг, 19 мая

10:00

Семинар Института налогового менеджмента и экономики недвижимости: «Применение НДС в 2022 году»

12:00

Семинар НУГ «Экономика роботизации отраслей и фирм»: докладчики - Николай Городной и Роман Неумывакин

онлайн
16:30

Очный meetup «Академии школьников» в Вышке: направление «Социальные науки»

Регистрация - до 17 мая 

18:10

Магистерская программа «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании»: встреча с Максимом Цатуряном

онлайн
19:00

Весенняя школа по комплаенсу–2022: «Комплаенс: ценностный подход к управлению бизнесом»

Заявки - до 10 мая 

онлайн
19:30

Лекторий «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ»: лекция Анастасии Пятачковой «Расчет вместо дружбы: как Китай строит свою внешнюю политику»

Как провести реформу школы в отдельно взятой канадской провинции и в России

18 февраля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ, состоявшемся в рамках Пятых Сабуровских чтений, выступил почетный профессор Института исследований в области образования Университета Торонто Майкл Фуллан, рассказавший об опыте реформ школьного образования в Канаде.

Знаменитый канадский исследователь расскажет, как проводить изменения в образовании более эффективно

18 февраля на семинаре Института образования ВШЭ впервые выступит почетный профессор Института исследований в области образования Университета Торонто Майкл Фуллан — глобальный лидер и самый цитируемый специалист в науке о развитии образования последних двух десятилетий.

Кризис доверия в сфере образования должен быть преодолен

Ректор ВШЭ, председатель Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ Ярослав Кузьминов принял участие в обсуждении проекта ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в России.

Как реформировать бакалавриат?

Бакалавриат, на который перешли практически все российские вузы, — это по-прежнему образование по специальности. Но в вузах необходимы программы общего высшего образования, и студенты должны получить возможность выбора образовательных траекторий, считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ Виктор Болотов.

В рамках юбилейной конференции, приуроченной к 20-летию ВШЭ, 26 ноября прошла серия круглых столов

26 ноября в рамках юбилейной конференции, приуроченной к 20-летию Высшей школы экономики, состоялись круглые столы по тематике развития образования и научных исследований.

Десять трендов современного образования

16 октября состоялся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ВШЭ. С докладом «Тренды, меняющие пространство образовательных технологий: вызов высшему образованию» выступил доктор Кейс Терлоу (Saxion University of Applied Sciences, Голландия).

Старцев Б.Ю. Хроники образовательной политики: 1991–2011. М.: НИУ ВШЭ, 2012

«Хроники образовательной политики: 1991–2011» — это серия очерков из истории образования в постсоветской России.

В поисках квалифицированных исполнителей

22 ноября в Высшей школе экономики состоялось заседание экспертной группы № 7 по доработке Стратегии-2020 «Рынок труда, профессиональное образование, миграционная политика». Рассматривался вопрос о совершенствовании разделов проекта интегрированного закона «Об образовании в Российской Федерации», посвященных профессиональному образованию.

Школы и вузы: экстренные вызовы

19 мая в Высшей школе экономики прошло очередное совместное заседание двух экспертных групп по обновлению Стратегии-2020 – № 7 «Рынок труда, образование, миграционная политика» и № 8 «Новая школа». С докладами выступили их руководители — ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и научный руководитель Института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ Исак Фрумин.

Расходы на образование: от вуза до детского сада

6 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в ВШЭ прошла сессия «Экономика и управление образованием» секции «Развитие образования». О проблемах финансирования образовательной сферы рассуждали научные сотрудники из университетов разных регионов России.