• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт
43
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 16 мая

Форум имени А.А. Высоковского «Доказательная урбанистика: инструменты профессионалов»

Регистрация: с докладами - до 2 мая, слушатели - до 15 мая 

10:00

Международная научная конференция «Оттепель» как феномен»

онлайн
14:00

Вебинар Школы иностранных языков по эффективной подготовке к ССТ «Лингвотест»: представление нового учебно-методического пособия «Практикум «Linguatest Skillset: Academic Vocabulary»

онлайн
16:00

Семинар Института региональных исторических исследований: доклад Ильи Гудкова «Судовые журналы как исторический источник (на материалах ледокола «Красин»)»

онлайн
16:00

Семинар Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала: «Пространственное неравенство в России на субрегиональном уровне»

онлайн
16:20

Мастер-класс Клуба восточных языков: «Пишем CV на китайском»

17:00

Встреча Итальянского разговорного клуба: «Abbigliamento e moda»

18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:30

День откртых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Прикладные методы анализа трендов настоящего и будущего: обзор различных подходов»

онлайн

Пятница, 17 мая

09:50

Международная научная конференция «После Наполеона: споры интеллектуалов о России и Европе»

Регистрация - до 16 мая 

14:00

Школа магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Букварь психометрика»: открой мир измерений в психологии и образовании»

15:00

Семинар департамента менеджмента: доклад Михаила Манокина «Гиперлокальные медиа крупного города»

онлайн
15:00

Семинар ПГ «Оценка последствий антироссийских санкций для мировой экономики»: «Нефтяной разворот России на Восток или ребалансировка нефтяного рынка?»

16:00

Таулу-Адыгский клуб Вышки: «The Narts»

16:00

Семинар Секции Китая Школы востоковедения: мастер-класс «Знакомство с китайской «живописью идеи»– 写意 (се и)»

16:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: доклад Полины Игнатенко «Жилищное строительство в Московской агломерации: на пути к экспансии или компактности?»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Окружающая среда»

Иллюстрация к новости: Интенсив U4Uonline дает региональным вузам новые возможности в развитии онлайн-образования

Интенсив U4Uonline дает региональным вузам новые возможности в развитии онлайн-образования

В учебном центре ВШЭ «Вороново» с 10 по 14 сентября пройдет образовательный интенсив U4Uonline для вузов, внедряющих в свои учебные планы онлайн-курсы Вышки. Организовала интенсив Дирекция по онлайн-обучению ВШЭ. Помимо новых компетенций участники U4Uonline получат преимущества при поступлении на стажировки по программе поддержки региональных вузов.

Иллюстрация к новости: Благодаря проекту ВШЭ иностранные студенты заговорят на русском, как на родном

Благодаря проекту ВШЭ иностранные студенты заговорят на русском, как на родном

Преподаватели и студенты нескольких факультетов Вышки объединили усилия для создания проекта «Как скажешь» — онлайн-курса для иностранных студентов, которые хотели бы не просто выучить грамматику, но и понимать особенности разговорной речи.

Иллюстрация к новости: Онлайн-специализация НИУ ВШЭ «Advanced Machine Learning» получила награду от Coursera

Онлайн-специализация НИУ ВШЭ «Advanced Machine Learning» получила награду от Coursera

Англоязычная специализация «Advanced Machine Learning», созданная Вышкой в партнерстве с Яндексом, стала первым в России онлайн-курсом, который получил премию «Outstanding Educator Award» от глобальной платформы Coursera. Специализация была отмечена в категории «Инновации».

Иллюстрация к новости: Онлайн-курсы НИУ ВШЭ прошли сертификацию итоговых тестов

Онлайн-курсы НИУ ВШЭ прошли сертификацию итоговых тестов

Центр психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ провёл оценку итоговых тестов в онлайн-курсах Вышки на платформе «Открытое образование». По результатам оценки авторы онлайн-курсов получили сертификаты, которые подтверждают качество тестовых заданий.

Иллюстрация к новости: ВШЭ запустила сервис психометрической аналитики онлайн-курсов

ВШЭ запустила сервис психометрической аналитики онлайн-курсов

На портале «Современная цифровая образовательная среда в РФ» начал работу автоматизированный сервис психометрической аналитики, который по «цифровому следу» слушателей онлайн-курсов помогает повысить качество образовательного контента и эффективность обучения.

ВШЭ обучает вузы методикам преподавания в формате blended learning

Вышка начала экспериментальную программу «Развитие обучения в формате blended learning», предназначенную для вузов, использующих у себя онлайн-курсы ВШЭ. В начале июля преподаватели этих вузов приняли участие в летней школе по смешанному обучению.

Вышка ведет запись на 7 новых онлайн-курсов

Пять из них стартуют на Национальной платформе открытого образования осенью. Обучение на еще двух — англоязычных, на платформе Coursera — начнется в ближайшее время.

Иллюстрация к новости: От Гомера до финтеха: 10 новых онлайн-курсов НИУ ВШЭ

От Гомера до финтеха: 10 новых онлайн-курсов НИУ ВШЭ

Вышка открывает запись на новые онлайн-курсы на Национальной платформе открытого образования. Занятия на них начнутся в сентябре.

Иллюстрация к новости: Как с пользой провести лето онлайн

Как с пользой провести лето онлайн

В июне Вышка открывает два новых образовательных курса на Coursera и запускает акцию «Лето онлайн» на Национальной платформе открытого образования: впервые там можно будет пройти курсы ВШЭ в летний период.

Онлайн-курсы не менее эффективны, чем офлайн-форматы

Исследователи Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ провели эксперимент по оценке эффективности массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в трех российских университетах. По данным исследования, образовательные результаты студентов не зависят от формата обучения.

12