Летняя школа по предпринимательству: международное измерение
24 ноября состоится презентация Летней школы по предпринимательству ГУ-ВШЭ и Университета Твенте (Нидерланды). О проекте мы побеседовали с его инициатором, деканом факультета социологии Высшей школы экономики Александром Чепуренко.
«Мне нравится жить в нескольких мирах»
Андрей Глинский, выпускник бакалавриата факультета менеджмента ГУ-ВШЭ 2010 года, стал предпринимателем — сейчас руководит несколькими интернет-проектами и при этом продолжает выступать за команду КВН Высшей школы экономики.
ГУ-ВШЭ в «Глобальном мониторинге предпринимательства»
C 30 сентября по 2 октября в Лондоне прошла 4-я международная научная конференция «Всемирное исследование предпринимательства» (Global Entrepreneurship Research Conference). Об этом рассказывают участвовавшие в конференции научные сотрудники Лаборатории исследований предпринимательства Центра фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ Ольга Образцова и Мария Габелко.
5 тезисов для предпринимателей от Ричарда Кивела
20 сентября Ричард Кивел, один из самых успешных технологических предпринимателей США, возглавляющий MIT Enterprise Forum, по приглашению Бизнес-инкубатора ГУ-ВШЭ выступил в Высшей школе экономики с лекцией, посвященной инновационному предпринимательству.
Социальные сети и предпринимательство
Социальные сети — важный фактор ранней предпринимательской активности, они обеспечивают малым нарождающимся бизнесам и необходимые финансовые ресурсы, и доступ к информации самого разного характера, — таковы выводы исследования, проведенного под руководством директора Центра предпринимательства ВШМ СПбГУ Галины Широковой.
Летняя школа по предпринимательству: жарко и интересно
В июле под Звенигородом работала Вторая Всероссийская Летняя школа «Теория предпринимательства: направления исследований, методология, прикладное значение». Об итогах школы рассказал ее руководитель, декан факультета социологии ГУ-ВШЭ Александр Чепуренко.
От экономики управленческой — к предпринимательству
Время быстрорастущего спроса закончилось, российскому бизнесу придется искать новые идеи и модели или научиться использовать доказавшие свою состоятельность западные. Быстро и устойчиво растущие малые и средние компания способны обеспечить экономике не только существенный прирост занятости, но и больший динамизм в развитии, отмечали эксперты, выступившие на Летней школе Лаборатории социологических исследований ГУ-ВШЭ.
«Формируется некое поле притяжения»
Лаборатория социологических исследований ГУ-ВШЭ окончила цикл полевых исследований о вовлеченности населения в предпринимательскую деятельность. Об этом и о том, как вырабатываются навыки научной работы у студентов и аспирантов Вышки, рассказывает руководитель лаборатории, декан факультета социологии ГУ-ВШЭ Александр Чепуренко.
Штрихи к портрету российского предпринимателя
Он занят по преимуществу в потребительском секторе и производит товары массового спроса, то есть работает в среде с высокой конкуренцией. Большинство из предпринимателей ориентированы на внутренний, а не на внешний рынок. На новейшие технологии рассчитывают лишь немногие из них, зато большинство нацелены на создание рабочих мест не только для самих себя, отмечает координатор GEM по России, доцент кафедры стратегического и международного менеджмента Высшей школы менеджмента СПбГУ Ольга Верховская.
«Чтобы клиенты за нас боролись»
Вячеслав Кокорин, выпускник магистерской программы «Бизнес-информатика», один из создателей и совладелец рекламного агентства «НЛО Маркетинг», рассказывает о том, как учеба в Вышке помогает открывать новые сегменты рынка и успешно работать на них.