• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Студенты РиСО в шорт-листе конкурса «Лучник Future»

Определены финалисты первого всероссийского конкурса студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future». Две команды студентов программы «Реклама и связи с общественностью» вошли в шорт-лист.

Студенты РиСО в шорт-листе конкурса «Лучник Future»

На конкурс было представлено 86 коммуникационных проектов. Свои работы на конкурс прислали 70 студенческих команд из 34 вузов страны, расположенных в 17 городах России. Для решения командам были представлены семь реальных pr-кейсов от шести партнеров конкурса – коммерческих и общественных организаций. Генеральным партнером «Лучник Future» выступил Тинькофф, свои задачи для решения также представили ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ.  Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.

Команда «3,14 Ар»

Команда студентов «3,14 Ар» вошла в шорт-лист сразу по трем номинациям: «Лучшее решение бизнес-задачи для Segezha Group», «Лучшее решение бизнес-задачи для ЭР-Телеком», «Лучшее решение бизнес-задачи для Тинькофф».

Ребята из этой команды — студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью»  (Александра Шмелёва, Андрей Березнов, Эвелина Алхимова, Яна Пилявец, Софья Головаха)  уже одерживали победы в профессиональных конкурсах, например, в ноябре они заняли первое место в конкурсе PR-Battle.

 Когда мы увидели, что прошли во всех 3 номинациях — просто не могли поверить! Но при этом, когда подавали, задумывались, в какое решение больше верим и не могли выбрать: одинаково любили все три.

Решать 3 кейса одновременно трудно? И да, и нет. С одной стороны сложно все организовать так, чтобы успеть. Но с другой —ты больше концентрируешься на каком-то одном вопросе, а остальные оставляешь «на отдохнуть». Очень помогает не зацикливаться и находить новые ракурсы в привычных подходах.

Александра Шмелёва
студентка 4 курс программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ

Команда «Ай, Вили»

В команде «Ай, Вили» объединились студенты нашей программы с 1 по 4 курсы (Дмитрий Козин, Алиса Чеканова, Мария Пискулова, Анастасия Баран, Вероника Филипчук). Это первый опыт участия в профессиональном конкурсе. Ребята выбрали для участия номинацию «Лучшее решение бизнес-задачи для Тинькофф», в рамках которой разработали коммуникационную кампанию для продвижения стипендий талантливым российским студентам от Тинькофф.

 Мы с командой решили работать над кейсом Тинькоффа о продвижении стипендий, потому что сама тематика показалась нам близка по восприятию. Так как нашей ЦА была молодёжь, у нас появилась возможность провести опрос среди сверстников, чтобы углубиться в ситуацию и понять, на что нужно делать упор в кампании.

Сейчас, пройдя во второй тур, мы активно продумываем и дорабатываем презентацию, чтобы она была понятна и интересна для комиссии и остальных слушателей.

Алиса Чеканова
студентка 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ

Впереди у наших студентов второй этап конкурса — открытые защиты, которые пройдут 18 февраля. Члены Экспертного совета будут оценивать мастерство изложения материала и общения с аудиторией, презентационную креативность и ответы на вопросы. 

Желаем нашим студентам, чтобы их идеи нашли отклик у жюри и заказчиков, а также драйвового выступления.