• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Коммуникации – для решения проблем экологии: студенты Школы коммуникаций стали участниками и победителями первого этапа «Рыбного хакатона»

Команда студентов Школы коммуникаций предложила лучшее решение кейса по развитию коммуникационной программы продвижения экологической ответственности нефтегазовых компаний.

Коммуникации – для решения проблем экологии: студенты Школы коммуникаций стали участниками и победителями первого этапа «Рыбного хакатона»

«Рыбный хакатон» проводится в этом году впервые. Инициаторы проекта – Росрыболовство и подведомственный ФГБУ «Главрыбвод» при поддержке Министерства сельского хозяйства России. Цель проекта – вовлечение в рыбную отрасль будущих специалистов по аквакультуре и коммуникациям, формирование у молодежи и общественности представление важности сохранения национальных рыбных запасов.

В «Рыбном хакатоне» приняли участие более двадцати студенческих команд – они предлагали решения кейсам, связанным с сохранением национальных рыбных ресурсов. Наши студенты соревновались с коллегами из МГУ им. М.В.Ломоносова, РЭА им. Г.В. Плеханова, РГГУ и РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева. От Школы коммуникаций в хакатоне участвовали две команды: «Вам понравится» и «KEYс». 

В рамках нашего кейса была поставлена задача придумать мемы для Главрыбвода – про его деятельность, сотрудников и так далее. Поскольку заказчиком была государственная организация, нам надо было учитывать много нюансов при разработке мемов и поиске референсов. Мы придумали и сверстали ряд мемов, которые потом презентовали – это был веселый опыт! 

Игорь Шин
участник команды KEYс, студент 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью»

Задача, которая досталась команде «Вам понравится», заключалась в создании коммуникационного проекта о необходимости участия нефтегазового кластера в экологической повестке для восстановления национальных рыбных запасов. Задание было предложено компанией «Газпромнефть Развитие».

Наша команда решила создать концепт мобильного приложения для «Газпромнефть Развитие», где каждый смог бы вырастить своего малька, который бы одновременно заболел у всех пользователей спустя некоторое время после запуска приложения. Таким образом мы хотели привлечь внимание к проблеме вымирания редких видов рыб. Участие в хакатоне подарило нам знания в практической отрасли, о которой обычно знают немного. Наша команда благодарна организаторам за бесценный опыт!

Команда «Вам понравится»

 

Решение, предложенное командой «Вам понравится», было признано лучшим среди проектов по развитию коммуникационной программы продвижения экологической ответственности нефтегазовых компаний.

Поздравляем и гордимся!