• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн
15
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 14 мая

10:00

Семинар проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде»: «Цифровые инструменты диагностики психических расстройств»

онлайн
12:00

Круглый стол Центра медиапрактик и Банка «Уралсиб»: «5 шагов к личной финансовой безопасности»

14:30
Интерактивная лекция «Иностранные языки сегодня: какие учить и где профессионально применить» в рамках международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ

ВДНХ, 55 павильон 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
17:30

Абитуриентам бакалавриата Школы коммуникаций: ток-шоу о высшем образовании

онлайн

«Умное регулирование» для России

Механизмы «умного регулирования», в основе которых концепция Национального совета по совершенствованию правового регулирования — в докладе директора Центра ОРВ НИУ ВШЭ Даниила Цыганкова.

Выступление Ярослава Кузьминова

О реформе социального сектора, точнее, о рецептах реформы, предложенной разработчиками Стратегии-2020, говорил на пленарном заседании «Экономика, право и доверие» ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов.

«Главное — не вложиться во вчерашний день»

27 марта в Высшей школе экономики в рамках проекта «Весенний диалог: политики и студенты» прошла встреча с разработчиками Стратегии-2020. На вопросы студентов и специалистов отвечали ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов, научный руководитель ВШЭ Евгений Ясин, первый проректор ВШЭ Лев Якобсон и другие эксперты вуза, участвовавшие в создании этого документа.

«Интеллектуальная карта» дополнительного и неформального образования

14 февраля состоялся семинар Института развития образования ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом на тему «Неформальное и дополнительное образование школьников: опыт анализа в перспективе молодежных исследований» выступила заведующая кафедрой социологии Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ, директор Центра молодежных исследований ВШЭ Елена Омельченко.

Гайдаровский форум: «Модернизационные стимулы стоят на площадях»

Гайдаровский форум этого года стал площадкой откровенного общения верхушки российского экономического сообщества.

Путь банкира

Российский финансовый сектор серьезно зависит от колебаний на мировых рынках. Можно смириться с этой ситуацией, а можно заняться повышением его устойчивости и конкурентоспособности, считает председатель совета директоров МДМ-банка Олег Вьюгин.

Плюсы и минусы «отложенного выбора»

20 декабря состоялся семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом на тему «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов: итоги первого раунда обследования» выступил старший научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ИРО ВШЭ Дмитрий Попов.

Кошка, которая решает собачьи задачи

6 декабря прошел очередной совместный семинар Института развития образования ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом «Стратегия и методология социокультурной модернизации образования: проблемы, риски и перспективы» выступил директор Федерального института развития образования Александр Асмолов.

Обозначение векторов — «тяжелый жанр»

29 ноября прошел очередной совместный семинар Института развития образования ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом «Развитие сферы образования и социализации в среднесрочной перспективе» выступили соруководители группы — научный руководитель Института развития образования Исак Фрумин и и.о. директора Центра мониторинга качества образования Анатолий Каспржак.

В поисках квалифицированных исполнителей

22 ноября в Высшей школе экономики состоялось заседание экспертной группы № 7 по доработке Стратегии-2020 «Рынок труда, профессиональное образование, миграционная политика». Рассматривался вопрос о совершенствовании разделов проекта интегрированного закона «Об образовании в Российской Федерации», посвященных профессиональному образованию.