• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Семинар Института образования "Актуальные исследования и разработки в области образования"»

Страница 2 из 4
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
2

Вторник, 30 апреля

18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Влияние COVID-19 на эффективность бизнеса в России: пространственный аспект»

Магистры для сферы образования

21 декабря состоялся семинар «Образовательные программы Института развития образования ГУ-ВШЭ: новые перспективы в ответ на современные вызовы». Руководители и преподаватели трех магистерских программ института, стартовавших в сентябре этого года, рассказали о первых результатах, планах международного сотрудничества и новых идеях.

Качество образования — понятие иррациональное?

14 декабря состоялся очередной семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом развития образования ГУ-ВШЭ. С докладом «Качество преподавания: взгляд ОЭСР (Supporting Quality Teaching in Higher Education)» выступил Фабрис Энар, ведущий аналитик и координатор проекта Организации экономического сотрудничества и развития «Поддержка качества преподавания в высшем образовании».

Новая профессия: родом из средневековья

30 ноября прошел очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ГУ-ВШЭ. С докладом «Оформление новой профессии тьютора в российском образовании» выступила ведущий научный сотрудник лаборатории дидактики Института теории и истории педагогики Российской академии образования, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации Татьяна Ковалева.

«О чем не знают, того не желают»

На очередном семинаре Института развития образования (ИРО) ГУ-ВШЭ, состоявшемся 16 ноября, с докладом «Ignoti nulla cupido: прозрачность российских вузов по результатам анализа их веб-сайтов» выступил один из авторов исследования, аналитик ИРО и менеджер лаборатории ГУ-ВШЭ «Развитие университетов» Дмитрий Семенов.

Преобразование образования

19 октября в Высшей школе экономики состоялся семинар, на котором обсуждались концепция и базовые принципы проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Кто становится директором школы?

12 октября в Высшей школе экономики лорд Майкл Барбер, экс-советник премьер-министра Великобритании, ныне старший партнер консалтингового агентства McKinsey, а также преподаватель и член Международного консультативного комитета ГУ-ВШЭ, представил новый доклад компании McKinsey «Лидеры системы образования: сравнительный анализ политики в отношении менеджеров образования в восьми странах».

Где на Руси учиться выгоднее

В России существуют огромные различия в отдаче на высшее образование. Одни из самых низких уровней отдачи на высшее образование наблюдаются в Москве и Санкт-Петербурге, самые высокие — в республиках Тыва и Алтай. Таковы выводы исследования Алексея Ощепкова.

Чем управляют управляющие советы?

21 сентября на семинаре Института развития образования ГУ-ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования» обсуждалась тема государственно-общественного управления в образовании. С докладом выступили руководитель Центра стратегических разработок Академии социального управления Сергей Косарецкий и заместитель директора Центра образования № 548 «Царицыно» Елена Шимутина.

Бесплатного среднего образования в мире нет?

7 сентября Институт развития образования ГУ-ВШЭ провел очередное (первое в новом учебном году) заседание семинара «Актуальные разработки и исследования в области образования». С докладом «Размывание границ: изменяющиеся формы и многообразное влияние частного репетиторства» выступил директор Научно-исследовательского центра по сравнительному образованию CERC в университете Гонконга, профессор Марк Брэй.

Закон как «лакмусовая бумажка»

22 июня в ГУ-ВШЭ состоялся семинар «Итоги года в образовании», посвященный памяти Анатолия Пинского. На нем были названы события, которые стали, по мнению образовательных экспертов, главными в уходящем 2009–2010 учебном году.