• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Продвижение в Интернете

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
2
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Преподаватель


Белов Максим Максимович

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Продвижение в интернете» направлена на изучение полного комплекса построения интегрированных коммуникационных кампаний с формированием кросс функциональных навыков работы в интернете и системного представления о digital.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель: сформировать у студентов базовые теоретические и практические знания о продвижении в интернете с возможностью применения полученных знаний и навыков в деятельности коммуникационных агентств и коммуникационных подразделений компаний.
  • Задачи освоения дисциплины на 4 курсе: • сформировать у студентов навыки креативного мышления и творческий подход к реализации digital-стратегии; • сформировать у студентов системное представление о digital-креативе; • развить интерес к использованию креативных техник в работе.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Обосновывает выбор модели digital-стратегии под требуемые задачи организации
  • Ориентируется в актуальных трендах digital-креатива
  • Корректно определяет возможности применения digital-креатива в цепочке бизнес-процессов компании
  • Умеет разрабатывать бриф на digital-креатив и формулировать задачи по реализации исполнителям работ
  • Владеет навыком осознанной разработки креативных идей; Владеет техниками по проведению эффективных мозговых штурмов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 16. Приемы востребованного digital-креатива
    Бренд-решение проблем пользователя/пользователя, таймкиллинг, использование контента пользователей и медиа в бренд-целях, креативное использование лидеров мнений, объединение пользователей вокруг бренда, ситуативный digital-креатив, социально важный digital-креатив, разрыв шаблона привычного медиа потребления, нестандартное использования стандартных digital-медиа, объединение медиа в нестандартные решение, вирусный ugc-контент.
  • Тема 15. Бриф на digital-креатив
    Виды брифов и их роль: клиентсткий, стратегический, креативный, производственный, аналитический, отличия классического креативного брифа от креативного digital-брифа, Влияние креативного digital-брифа на финальный креативный продукт, изучение пунктов брифа.
  • Тема 14. Digital-креатив в цепочке от бизнес-стратегии до пост-аналитики
    Роль digital-креатива в бизнес-стратегии, роль digital-креатива в маркетинг-стратегии, роль digital-креатива в общей медиа стратегии, роль digital-креатива в digital-стратегии, влияние digital-креатива на стоимость медийного контакта, взаимосвязь между качеством digital-креатива и медийными инвестициями в продвижение, влияние digital-креатива на производственные бюджеты.
  • Тема 13. Тренды digital-креатива
    Роботизация и автоматизация генерации идей и производства digital-контента, пользователи, как контент-создатели и конкуренты креативным агентствам, принципиальные отличия ATL/BTL креатива от digital-креатива, эволюция форматов востребованного digital-креатива: от push к pull, изменение роли креативных агентств от контент-создателей в контент-координаторов.
  • Тема 12. Моделирование digital стратегии
    Не только А и В. Виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная стратегии. Классические AIDA или Brandfunnel, Модель 7S (7 шагов), карта стратегических векторов, аналитика экосистем, Honeycomb, категорийное моделирование, модель CBE (create-build-expan), модель LOOP, модель SoLoMo, модель микро-моментов, модель Hero Hub Hygiene, модель Direct Pool.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа - 8 по разработке креативной идеи digital-кампании
  • неблокирующий Самостоятельная работа - 9 по разработке креативной идеи digital-кампании
  • неблокирующий Экзамен с разбором кейса
  • неблокирующий Результирующая оценка за 3 курс
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.6 * Результирующая оценка за 3 курс + 0.1 * Самостоятельная работа - 8 по разработке креативной идеи digital-кампании + 0.1 * Самостоятельная работа - 9 по разработке креативной идеи digital-кампании + 0.2 * Экзамен с разбором кейса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679
  • Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559
  • Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298