• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Креатив и дизайн в ивент-индустрии

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель


Андрега Анна Андреевна

Программа дисциплины

Аннотация

Сегодня производство творческих идей на потоке — это конкурентное преимущество любого человека. Дизайн входит в состав 14-ти официальных направлений креативных индустрий. А ивент - как самый доступный способ выразить креатив. Создание дизайна для ивент проектов - это владение передовыми технологиями, материалами, понимание тенденций в мировой экономике и культуре, применение актуальных форм и форматов. Создаваемый креативный класс с навыками дизайна и в ивент индустрии - это прогрессивное направление и профессия будущего.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие креативного мышления. Создание креативной и дизайн концепции под конкретную ивент задачу, понимание нужд клиента и владение передовыми инструментами, необходимыми для успешной карьеры и для развития креатива в ивент индустрии в нашей стране.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает основные принципы креативного мышления, владеет основными креативными механиками и понимает их назначение;
  • Понимает суть работы креатора, как с агентской, так и клиентской стороны;
  • Разбирается в видах креативного контента и особенностях подхода к его производству;
  • Умеет создавать брифы, продающие презентации со своими креативными концепциями, а также эффективно презентует и защищает их;
  • Создаёт свою концепцию музыкального мероприятия, как креативного инструмента для решения задачи из брифа клиента;
  • Понимает структуру и правила организации креативных ивентов, на примере реальных ивентов последних лет;
  • Создаёт свою концепцию для решения задачи из брифа клиента от момента придумывания до момента реальной презентации;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в креативные индустрии.
  • Развитие креативного мышления.
  • Особенности и технологии производства коммуникационного контента.
  • Музыкальный ивент, как креативная подача музыкального повествования под задачу.
  • Особенности восприятия информации потребителями, и технологии воздействия на потребителей через ивент-мероприятия.
  • Особенности проведения креативных ивент-мероприятий от “а до я”.
  • Основы создания продающих презентаций своих креативных концепций;
  • Креативный ивент под задачу бизнеса;
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1.
    Задание готовится дома и презентуется на занятии.
  • неблокирующий Домашнее задание 2.
    Задание готовится дома и презентуется на занятии.
  • неблокирующий Практическое задание 2.
  • неблокирующий Практическое задание 1.
  • неблокирующий Практическое задание (Экзамен)
    Индивидуальное практическое задание.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.2 * Домашнее задание 1. + 0.2 * Домашнее задание 2. + 0.35 * Практическое задание (Экзамен) + 0.1 * Практическое задание 1. + 0.15 * Практическое задание 2.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 21165 - М. Леви - Гениальность на заказ (краткое изложение) - 9785961400368kkaudio - Alpina - КнигиКратко - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/21165
  • Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
  • Майкл Микалко - Взлом креатива - 9785000576465 - МИФ - 2016 - https://hse.miflib.ru/#/book/12247 - 12247 - МИФ

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 20246 - Б.Кобб; И. Интеллект - Управляй своей мечтой: Как реализовать любой замысел, проект, план - 9785961435566 - Alpina - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/20246
  • 3037 - Э. де Боно - Гениально! Инструменты решения креативных задач - 9785961439090 - Alpina - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/3037
  • Belsky, S. (2010). Making Ideas Happen : Overcoming the Obstacles Between Vision and Reality. New York: Portfolio. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1119018
  • Florida, R. L. (2012). The Rise of the Creative Class : Revisited (Vol. 10th anniversary ed). New York: Basic_Books. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=461090
  • Креативные решения - Лапыгин Ю.Н. - НИЦ ИНФРА-М - 2016 - https://znanium.com/catalog/product/567395 - 967996 - ZNANIUM