• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Инструменты продвижения бренда работодателя среди соискателей

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Мкртичян Маргарита Артуровна

Программа дисциплины

Аннотация

Бренд работодателя для компании важен не менее, чем маркетинговый бренд. Это влияет на узнаваемость компании среди соискателей, на её статус на рынке труда. Курс знакомит студентов с основными инструментами продвижения бренда работодателя среди соискателей. По окончанию курса студенты смогут определять идеального сотрудника компании и способы его привлечения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • Сформировать у студентов понимание способов привлечения и удержания лучших кадров с помощью инструментов продвижения бренда работодателя среди соискателей. • Подготовка специалистов, обладающих навыками построения устойчивого, позитивного и привлекательного HR-бренда.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет креативными методиками, умеет корректно подобрать в зависимости от задачи
  • Знает и умеет разрабатывать и реализовывать эмплоер-брендинговые стратегии в области построения и развития брендов работодателей.
  • Знает, корректно описывает и может обосновать выбор конкретного способа коммуникации.
  • Использует качественные и количественные методы для анализа поведения соискателей и сотрудников, выявления потребностей и предпочтений сотрудников компаний
  • Корректно выбирает/ применяет диджитал-инструменты для продвижения бренда работодателя. Знает основные метрики, расчет продвижения, карьерные сайты
  • Разрабатывает и реализовывает системы мероприятий и рекомендаций по совершенствованию деятельности отдела, отвечающего за бренд работодателя в компаниях
  • Умеет правильно выбрать способ коммуникации и обосновать в зависимости от индустрии.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Бренд работодателя. Основы. Single minded proposition
  • Бриф проекта по бренду работодателя и аудит бренда
  • EVP и исследования
  • Коммуникационная стратегия (внешние и внутренние коммуникации)
  • Экосистема коммуникаций бренда
  • Креативная платформа и большая идея
  • Креативные методики как способ создания нестандартных коммуникаций
  • Нестандартные механики привлечения аудитории. Копирайтинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
    В рамках контрольной работы, учащимся необходимо загрузить файл с работой в систему LMS, дату и время преподаватель сообщает студентам по почте. Контрольная работа подразумевает: Анализ ЦА, Портрет аудитории, Потребности ЦА по censydiam, Характер бренда, Инсайт (с помощью «5 почему») , Сообщение для кампании, Экосистема каналов
  • неблокирующий Экзамен
    На экзамен студенты должны принести проектные работы в рамках брифа по привлечению стажеров на стажерскую программу компании Сбер. Работа выполняется в группах по 3-5 человек, в тех же, что студенты готовили контрольную работу. На экзамене студенты презентуют работу жюри от агентства (креативный директор и директор по стратегии). Время на выступление — 25 минут (20 минут выступление + 5 минут вопросы).
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.3 * Контрольная работа + 0.7 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 18709 - С.Иванова - Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов - 9785961423068 - Alpina - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18709

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Осовицкая Н.А. - HR-брендинг: фокус на эффективность - 978-5-4461-0348-5 - Санкт-Петербург: Питер - 2017 - 354012 - https://ibooks.ru/bookshelf/354012/reading - iBOOKS