• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Бизнес, исследования, креатив: Школа коммуникаций запускает #Research_camp в Вороново

С 1 по 5 мая студенты со всей страны будут разрабатывать коммуникационные кампании для реальных заказчиков, а приглашенные эксперты проведут для них серию гостевых лекций и мастер-классов.

Бизнес, исследования, креатив: Школа коммуникаций запускает #Research_camp в Вороново

#Research_camp это научно-исследовательский лагерь в сфере коммуникаций, где в течение недели студенты смогут погрузиться в мир исследовательской деятельности под руководством профессионалов. Он организован Школой коммуникаций ВШЭ и студенческим агентством С.А.Д.И.К.

C.А.Д.И.К. — студенческое коммуникационное агентство Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, в котором студенты под наставничеством опытных преподавателей-практиков работают над реальными проектами заказчиков. В 2021 году С.А.Д.И.К. выиграл премию «Серебряный лучник» в номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций», обойдя проекты «Росатома» и «Роскосмоса».

Сфера коммуникаций невозможна без нетворкинга — #Research_camp станет площадкой, на которой встретятся студенты, профессора ВШЭ и эксперты индустрии коммуникаций: результатом их интенсивной совместной работы станут коммуникационные проекты, которые впоследствии можно будет реализовать.

Разрабатывая проект #Research_camp, мы очень хотели дать максимальную экспертную выжимку знаний. При этом нам ещё хотелось сохранить тёплую атмосферу, как это происходит в детских лагерях. Мы не хотели превращать #Research_camp в скучный курултай. Хотелось оформить насыщенную программу в лёгкий, игровой формат. Чтобы участники лагеря не только получили много полезной лекционной и практической информации, но и повеселились, пообщались и просто классно провели майские праздники. Всё-таки праздники должны проходить празднично!

Глафира Захарова
Студентка 4 курса, руководитель проекта #Research_camp, сотрудница С.А.Д.И.Ка

Представители индустрии дадут участникам кэмпа реальные брифы: среди “заказчиков” — компания Univeler, музей-заповедник Царицыно, Ассоциация родителей детей с дислексией, Усадьба Ивана Масягина. Под руководством профессоров и преподавателей ВШЭ студенты разработают креативные решения поставленных задач. 

Помимо работы над кейсами для студентов будет организована серия воркшопов от специалистов в сфере коммуникаций. В программе лагеря: гостевые лекции и мастер-классы от экспертов «Интерфакс», Ipsos, Brand Analytics, DataLab, коммуникационного агентства Р.И.М., SPN Communications и других компаний.

4 мая все желающие могут подключиться к трансляции круглого стола на тему «Как убедить клиента сделать исследование, заплатить за анализ, а не за рекомендации сразу?». В нем примут участие представители крупнейших российских коммуникационных агентств: Р.И.М, КРОС, Интериум, Brand Analytics, АГТ, АКОС, АКМР, Ассоциация менеджеров России, деловое объединение России, МиП, Pr Inc., и SPN communications. Для участия необходимозарегистрироваться.

Мероприятия #Research_camp будут активно освещаться в социальных сетях проекта: наблюдать за ним в режиме реального времени можно в сообществе ВКонтакте