• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ в гостях у креативного агентства MullenLowe Moscow

24 марта студенты специализации «Реклама» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» посетили креативное агентство MullenLowe Moscow.

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ в гостях у креативного агентства MullenLowe Moscow

MullenLowe Moscow (ранее – «Адвента») – одно из старейших креативных агентств России, которое с 2001 года представляет интересы международной рекламной сети Lowe & Partners (теперь – MullenLowe, IPG) в России. 

Встреча студентов специализации «Реклама» и представителей MullenLowe Moscow состоялась в офисе на Цветном бульваре – так прошло выездное итоговое занятие дисциплины «Создание рекламного продукта», которую студентам преподают Александр Можаев, профессор Школы коммуникаций и куратор специализации «Реклама», и Наталья Ломакина, генеральный директор MullenLowe Moscow.

Наталья пригласила студентов в офис агентства, чтобы ближе познакомить их с деятельностью, в которой многие из них видят свое будущее. Она рассказала ребятам об истории агентства, поделилась своим опытом работы в рекламной индустрии, а также рассказала о качествах, которыми должен обладать специалист сферы коммуникаций, чтобы достичь успеха в своей профессии.

Студенты также пообщались с представителями стратегического и клиентского отдела MullenLowe Moscow – специалисты рассказали о нестандартных рабочих ситуациях, а студенты смогли задать им вопросы о профессии и вдохновиться опытом старших коллег.

Третьекурсники делятся положительными впечатлениями и особенно отмечают, насколько дружелюбной и комфортной была атмосфера встречи: «Казалось, будто мы ненадолго стали частью большой семьи», – рассказала одна из студенток. 

Ровно 20 лет назад Александр Можаев был генеральным директором агентства McCann Erickson, которое, как и MullenLowe Moscow, входит в группу компаний IPG Russia, – и именно в стенах этого офиса оно стало агентством года в России; Наталья Ломакина тогда была начинающим менеджером. Эта «эстафета поколений» продолжается и сегодня: в агентстве успешно работают выпускники и студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью», а 9 студентов группы БРО2002 прямо сейчас проходят в агентстве практику.

Такой опыт более близкого знакомства с выбранной профессией полезен для будущих специалистов, поскольку он позволяет перейти от «теории», которую студенты получают в университете, к практике, общаясь лично со специалистами рекламной индустрии – которые в будущем станут для студентов коллегами.

Текст подготовила студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Валерия Чертищева.