Образование
Команда студентов программы «Реклама и связи с общественностью» заняла второе место в деловой игре PRактика
В финале конкурса приняли участие 17 команд от университетов со всей страны.
Екатерина Лисова — об интересе к коммуникациям в сфере культуры и образования, изучении семиотики и карьере со смыслом
Рубрика alumni stories — это разговоры с выпускниками Школы коммуникаций об учебе и карьере. Первое интервью — с выпускницей программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года Екатериной Лисовой.
VC.ru: cтуденты РиСО провели исследование рынка благотворительности в России вместе с аналитической компанией PR News
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» изучили особенности рынка благотворительности и предложили эффективные решения для коммуникационных кампаний.
Заботливый бизнес: как студенты РиСО изучают социальный маркетинг в рамках курса Татьяны Соколовой
«Социальный маркетинг» – это курс по выбору для студентов 4 курса РиСО, который проводится уже три года и получает высокие оценки от студентов. О содержании курса и его пользе для будущей карьеры в коммуникациях мы поговорили с его автором Татьяной Соколовой.