• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Самые важные навыки в предпринимательском образовании

Самые важные навыки в предпринимательском образовании
Ученые из Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала выпустили доклад «Обучение предпринимательству в вузах России и мира». По итогам обзора лучших зарубежных практик предпринимательского образования, авторы выявили 71 навык, который воспитывается в ходе такого образования.

Российские вузы сами определят формат выпускных экзаменов

Российские вузы сами определят формат выпускных экзаменов
Российским вузам предстоит самостоятельно определить формат проведения выпускных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ (ВКР) в 2021 году, исходя из эпидемической обстановки в каждом конкретном регионе. При этом вузы вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при проведении государственных аттестационных испытаний.

Российские студенты отказываются учиться онлайн за рубежом

Российские студенты отказываются учиться онлайн за рубежом
Из-за пандемии коронавируса студенты по всему миру были вынуждены продолжать обучение в онлайн-формате. Такая перестройка учебного процесса коснулась и перспективы получения престижного образования за рубежом. По словам специалистов, российским студентам дистанционный формат получения знаний в другой стране не нравится.

Роспотребнадзор разрешил иностранным студентам вернуться к учебе

Роспотребнадзор разрешил иностранным студентам вернуться к учебе
Согласно разъяснениям, которые появились на сайте ведомства, «студенты-иностранные граждане, прибывающие из государств, с которыми уже возобновлено авиасообщение,  обследуются на COVID-19 методом ПЦР дважды  – не ранее чем за три календарных дня до прибытия на территорию РФ и в течении 72 часов после. До получения результатов исследования соблюдается режим изоляции.

Дети под давлением

Дети под давлением
NBC News и Challenge Success опубликовали результаты исследования на основе опроса более 75 000 старшеклассников из 86 средних школ США, в котором попытались проанализировать  различия между учениками, чьи уроки были исключительно онлайн, и теми, кто смог их посещать. лично  (по крайней мере, один день в неделю).

Как превратить соцсети в бесплатную образовательную платформу

Как превратить соцсети в бесплатную образовательную платформу
В среднем человек проводит в соцсетях около 2,5 часов в день. Это то самое время, которого нам не хватает, чтобы научиться новому. Наша задача — превратить их в идеальную образовательную экосистему, которая будет выдавать обогащающий контент. Ненавязчиво, интересно и удобно.

Как онлайн-платформа для вечеринок поможет учителю

Как онлайн-платформа для вечеринок поможет учителю
Во время пандемии в мире бизнеса и развлечений появились интересные инструменты, создатели которых не задумывались об образовательных целях. Один из таких инструментов — платформы для онлайн-вечеринок, которые намного лучше зума подходят под многие современные форматы дистанционного обучения.

Школы не готовы платить

Школы не готовы платить
Весной посещаемость образовательных платформ в России выросла на тысячи процентов. Ресурсы, которые вчера были интересны только самым продвинутым, на удаленке оказались нужны всем. Рынок попытался этим воспользоваться: большинство крупных EdTech-игроков сделали свои ресурсы бесплатными, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Удастся ли их удержать – эксперты спорили еще весной. Теперь можно подводить итоги. 

Как студенческое списывание влияет на поведение на рабочем месте

Как студенческое списывание влияет на поведение на рабочем месте
Списанные рефераты, шпаргалки на экзамене – многие относятся к этому как к чему-то безобидному. Между тем, наука давно подозревает, что академическое мошенничество не так уж безвредно. Новое исследование, выполненное в Институте образования ВШЭ, впервые доказало: нечестность в вузе связана с дальнейшим нечестным поведением на работе. 

Вузы не хотят больше онлайна

Вузы не хотят больше онлайна
Большинство университетских преподавателей негативно настроены по отношению к дистанту. По их мнению, если онлайн-учеба будет преобладать и дальше, это снизит качество обучения. Такие данные приводятся в докладе Института образования НИУ ВШЭ.