• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
34
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 25 сентября

09:00

4-я индологическая конференция «Дубянские чтения»

11:00

Вебинар Центра правового обеспечения бизнеса, государственных закупок и внешнеэкономической деятельности: «Создание объектов интеллектуальной собственности: практические аспекты»

онлайн
12:00

Семинар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Горе. Переживание утраты. Основы психологической помощи»

онлайн
16:00

Integrated Thinking Day 2024: «Переосмысление устойчивости»

онлайн
17:30
Экскурсия в магазины компании Inventive Retail Group с магистерской программой «Менеджмент в ритейле»
18:00

I Объединенный научный семинар «Грани Поворота на Восток: проблемы и перспективы»

Четверг, 26 сентября

«Академия школьников»: очный междисциплинарный курс

Регистрация - до 21 сентября 

11:00

Открытое научно-практическое мероприятие «10 лет с РНФ: опыт, успехи и новые возможности для исследователей»

15:00

Вебинар цикла Uni2Pro: «Лекция - не формат ДПО?..»

онлайн
18:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: «Север: болезнь или лекарство?»

18:30

Вебинар Департамента психологии и Центра дополнительного образования: «Классическая психология для понимания отношений с Другими»

онлайн
19:00

Презентация онлайн-курса Школы коммуникаций «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Мы искали по-настоящему трудный кейс. А он получился еще сложнее»

«Мы искали по-настоящему трудный кейс. А он получился еще сложнее»

На бакалаврской программе «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса ВШЭ преподавание дисциплины «Проектный семинар» реализуется в формате, позволяющем усилить практическую составляющую программы. В конце июня студенты 3-го курса в рамках проектного семинара представили курсовые работы жюри, в состав которого вошли представители компаний ВТБ, «Лента», «Тинькофф», ООО «Бизнес Эвордс», агентства Media Direction Group, Group4Media, группы компаний «Родная речь».

Иллюстрация к новости: 4 студенческих проекта, которые могут стать высокотехнологичными стартапами

4 студенческих проекта, которые могут стать высокотехнологичными стартапами

В МИЭМ завершилась ежегодная межвузовская научно-техническая конференция Е.В. Арменского. Из 200 докладов были отобраны 32 работы студентов, аспирантов и школьников. Новостная служба портала представляет четыре проекта студентов Вышки, отмеченных дипломом первой степени.

Иллюстрация к новости: В МИЭМ прошла постерная сессия проектов старшекурсников

В МИЭМ прошла постерная сессия проектов старшекурсников

В 2018 году МИЭМ стал первым подразделением Вышки, официально внедрившим проектную деятельность в учебный план. В системе, при которой в сентябре студенты выбирают проект, а в мае-июне представляют экспертному жюри готовые разработки, январская постерная сессия является точкой промежуточной отчетности.

Иллюстрация к новости: Выжигая Дарта Вейдера на оргстекле: в Вышке открылась лаборатория для инноваций

Выжигая Дарта Вейдера на оргстекле: в Вышке открылась лаборатория для инноваций

В мастерской инноваций, появившейся в МИЭМ, есть все необходимое оборудование для создания инженерного проекта — от станков с числовым программным управлением (ЧПУ) до паяльной станции. А еще в этой лаборатории можно заниматься творчеством. Экскурсию для новостной службы портала провели руководители мастерской Владимир Беланов и Александр Семион.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ впервые проведет кейс-чемпионат для школьников

НИУ ВШЭ впервые проведет кейс-чемпионат для школьников

16 декабря началась регистрация на Всероссийский кейс-чемпионат школьников по экономике и предпринимательству. Это новое командное состязание, которое проводит НИУ ВШЭ для учеников 9-11 классов и студентов профессиональных колледжей. Генеральные партнеры кейс-чемпионата — Минэкономразвития России и McKinsey & Company. Заявки принимаются до 10 марта.

Иллюстрация к новости: Студентки МИЭМ придумали «умное МРТ-одеяло»

Студентки МИЭМ придумали «умное МРТ-одеяло»

Разработка была представлена в Научно-технологическом университете «Сириус» в Сочи и заняла первое место на хакатоне по современным проблемам физической науки и индустрии. Соревнование проходило в формате кейс-чемпионата: в течение дня 15 студенческих команд должны были выбрать тему, изучить рынок, разработать концепцию и предложить прототип своего электронного прибора.

Иллюстрация к новости: Техношоу МИЭМ: от учебы к изобретениям

Техношоу МИЭМ: от учебы к изобретениям

10 июня в МИЭМ развернули инженерный шоу-рум. Его гости смогли увидеть и испытать лучшие изобретения, придуманные студентами в рамках учебной программы и доведенные ими до действующих прототипов.

Робот вместо курсовой: четыре инженерных проекта студентов Вышки

С этого учебного года в образовательные программы МИЭМ официально внедрена проектная деятельность. Так что нынешние третьекурсники конструировали, паяли или кодили в условиях, максимально приближенных к рабочим. По итогам защиты проектов 10 июня пройдет первое в истории университета Техношоу.

Иллюстрация к новости: «Мы хотим, чтобы студенты проходили через реальную проектную деятельность»

«Мы хотим, чтобы студенты проходили через реальную проектную деятельность»

Современные университеты становятся не только научно-образовательными, но и предпринимательскими центрами. О том, как развивается инновационная инфраструктура Вышки, о привлечении студентов к технологическим бизнес-проектам и о магистерской программе «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» рассказывает вице-президент ВШЭ, заведующий кафедрой менеджмента инноваций Игорь Агамирзян.

Студенты бакалавриата займутся проектной работой

С нового учебного года одним из основных элементов обучения в бакалавриате ВШЭ становится проектная деятельность. К ней будут привлечены все бакалавры, поступившие в университет начиная с 2014 года. Участие в проектах позволит студентам не только проверить в реальном деле свои знания, полученные во время освоения дисциплин, но и сформировать так называемые «мягкие навыки», soft skills, необходимые для успешной работы.