• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
(495)772-95-90*12018
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая,д.11, комната №331
Расписание
Резюме (PDF, 320 Кб)
SPIN РИНЦ: 7900-2063
ORCID: 0000-0002-2211-1620
ResearcherID: P-8194-2015
Scopus AuthorID: 57191475638
Google Scholar
Блоги и соц. сети
LinkedIn
Academia.edu
Присутственные часы
По предварительной договорённости по электронной почте
Руководитель
Козина И. М.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Глазков Константин Павлович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2010 году.

Образование

  • 2013

    Бакалавриат: Высшая школа экономики, Высшая школа урбанистики, специальность «Управление пространственным развитием городов»

  • 2013

    Бакалавриат: Высшая школа экономики, факультет: Социологии, специальность «Методы сбора и анализа социологической информации»

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Концепция игрового столкновения как направление социологической интерпретации геолокационных игр
Научный руководитель: Баньковская Светлана Петровна

Профессиональные интересы

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие преподаватели" (2014-2015)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Социология (Бакалавриат; где читается: Факультет бизнеса и менеджмента; программа "Менеджмент"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Публикации19

Конференции

  • 2016
    VII Международная научно-практическая конференция памяти А.О. Крыштановского «Методы и процедуры социологических исследований» (Москва). Доклад: Изучение феномена присутствия с помощью стрим-записей в мобильной игре Ingress
  • 2015
    Media City 5 (Плимут). Доклад: The formats of struggle for the city in the new media (cases of “Local blogs” project and mobile application “Ingress the Game”
  • III Глазычевские чтения (Москва). Доклад: Борьба за город в новых медиа: режимы видения и городские сообщества
  • 2014
    Антропология города: молодежные аспекты (Москва). Доклад: Воображаемый город через призму мобильных приложений (на примере игры Ingress)
  • Компьютерные игры как способ конституирования социальной реальности (Санкт-Петербург). Доклад: Городские мобильные игры: борьба за городское пространство в континууме «реальное - виртуальное»
  • Московский урбанистический форум 2014: Драйверы развития мегаполиса (Москва). Доклад: Городские мобильные игры: борьба за городское пространство в континууме «реальное - виртуальное»
  • Networks in the Global World 2014. Bridging Theory and Method: American, European, and Russian Studies (Санкт-Петербург). Доклад: Searching for urban communities in the small town: details and procedures
  • 2013

    "Векторы развития современной России" - 2013 (Москва). Доклад: Ментальные карты как инструмент определения моральных и физических границ сообщества

  • Междисциплинарный научный семинар НИУ ВШЭ "Проблемы и перспективы использования метода case-study: междисциплинарный опыт" (Санкт-Петербург). Доклад: Стратегия реализации междисциплинарных исследовательских проектов в рамках изучения отдельного случая

  • 2012

    III Ежегодная конференция для студентов и аспирантов "Публичные пространства: история и современность" (Санкт-Петербург). Доклад: Ситуация выборов: анализ организации процесса и его восприятия участниками

  • III Ежегодная конференция для студентов и аспирантов "Публичные пространства: история и современность" (Санкт-Петербург). Доклад: Феномен торговли с рук на рыночной площади: пространственный аспект
  • ХХ Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов - 2013» (Москва). Доклад: Ментальные карты как инструмент работы с городским опытом


(На рецензии) Городские мобильные игры: контексты изучения

Задача этой статьи заключается в описании контекста изучения городских мобильных игр. Помимо основных теоретических областей (urban studies, game studies, media studies), в которые погружены UG, мы попытаемся обозначить некоторые из наиболее проблематичных тем для обсуждения. Попутно мы приводим примеры из нашего эмпирического материала, собранного в рамках исследования пользователей мобильной игры “Ingress the Game”, в качестве аргумента за необходимость изучения UG как ресурса понимания городской действительности.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Как помочь ребенку освоить город

Запреты на самостоятельные перемещения в мегаполисе могут негативно сказываться на взрослении школьника.

Поздравляем Мохова Сергея, Глазкова Константина, Казун Анастасию и Казуна Антона с назначением специальной стипендии

Стипендия назначается аспирантам, показавшим наивысшие результаты в научной деятельности

Юбилейный семинар СОЦ UP прошел в ЦМИ

На 10й раз мы собрались для того, чтобы послушать коллег и самим рассказать о молодежи в медиа-городе, о метро, улицах и гаджетах

Конференция памяти Александра Крыштановского: Как методы и процедуры социологических исследований реагируют на вызовы времени?

23-24 сентября на факультете социальных наук прошла VII Международная научно-практическая конференция памяти А.О. Крыштановского. В ней приняли участие более 400 участников из шести стран.

Что  может дать Pokémon Go городскому пространству

После «Твин Пикс» все полюбили сериалы, «Гарри Поттер» вернул внимание детей к книгам, геолокационная игра Pokémon Go заставила всех гулять по городу. Преподаватель Высшей школы урбанистики и социолог Константин Глазков занимается исследованием пространственного развития городов и социологической интерпретацией геолокационных игр. Мы поговорили с ним о том, как подобные игры уже изменили нашу реальность и будут менять её дальше. Бонус: карта с местами обитания покемонов в Высшей школе экономики.