• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Введение в диджитал коммуникации

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на обучение студентов основам digital-коммуникаций, ориентированных на продвижение товаров и услуг брендов, мероприятий, вакансий.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить студентов с основными понятиями и инструментами digital-коммуникаций, рассмотреть особенности сайтов и посадочных страниц, изучить основные принципы разных видов рекламы, освоить базовые инструменты аналитики рекламных кампаний.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определяет базовые понятия и термины digital-коммуникации. Описывает основные этапы и динамику развития рынка digital. Формулирует современные тренды
  • Распознает типы рекламных кампаний. Корректно подбирает примеры использования рекламных инструментов российскими брендами. Разрабатывает прототип веб-сайта и УТП для бренда
  • Знает базовые характеристики и особенности работы с основными инструментами digital-коммуникаций
  • Формулирует базовые принципы разработки лендинга. Описывает структуру и технические особенности работы с сайтами и посадочными страницами
  • Аргументирует выбор площадок для размещения таргетированной и контекстной рекламы, на основе знаний о механизме и принципах работы базовых рекламных систем
  • Знает особенности применения, преимущества и недостатки различных инструментов performance-маркетинга
  • Интерпретирует данные аналитики рекламных кампаний и полученные после анализа выводы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Общий блок: 1.1. Digital-коммуникации: история развития направления и ключевые особенности
  • Общий блок: 1.2. Место бренда в Digital-коммуникациях
  • Общий блок: 1.3. Основы стратегии продвижения в digital
  • Основные виды и инструменты Digital-маркетинга. 2.1. Performance-маркетинг
  • Основные виды и инструменты Digital-маркетинга. 2.2. Media маркетинг
  • 3. Роль креатива в Digital-коммуникациях
  • 4. Введение в аналитику
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за работу на семинарах
    Рассчитывается как среднее арифметическое значение. Оцениваемых семинаров- 5. Каждый семинар оценивается по 10-балльной шкале.
  • неблокирующий Экзамен
    Итоговый контроль (экзаменационная работа) проводится на последнем семинаре в формате презентации проекта. Проект готовится по группам и предполагает создание digital-стратегии для выбранного продукта. Результат представляется в виде презентации.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.6 * Оценка за работу на семинарах + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Linne, L. G., & Sitkins, P. (2014). Brand Aid : Taking Control of Your Reputation——Before Everyone Else Does. Paramus, NJ: Prentice Hall Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1123875
  • Губанов, Д.А.. Социальные сети: модели информационного влияния управления и противоборства : Учебное пособие / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили — Москва : Новиков Дмитрий Александрович, 2010. — 226 с. — ISBN 9785-94052-194-5. — URL: https://book.ru/book/917309 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Интернет-маркетинг - Акулич М.В. - Дашков и К - 2021 - https://znanium.com/catalog/product/2082690 - 1866303 - ZNANIUM