• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью»

14
Май

Видео в создании контента

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль

Преподаватели


Берлетова Юлия Викторовна


Бровкина Юлия Юрьевна


Луданов Илья Игоревич


Полякова Евгения Евгеньевна

Программа дисциплины

Аннотация

По данным Hubspot, 80% потребительского трафика в мире в 2020 году составляет онлайн-видео. По данным той же компании, двое из трех покупателей с большей вероятностью закажут продукт, если посмотрят о нем ролик. Девять человек из десяти заявляют, что видео помогло им принять решение о покупке. Согласно статистике Mediascope, месячная аудитория YouTube в России более 45,4 млн человек. Для специалиста, чья основная задача – продвижение бренда, видеоконтент, является важнейшим инструментом.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов профессиональных компетенций, связанных с разработкой и производством видео, как инструмента продвижения бренда.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимают, почему видеоконтент один из самых сильных на данный момент инструментов продвижения. Знают клиентский бриф на видео. Умеют задавать правильные вопросы заказчику. Анализируют видео: что продает, кто ЦА, какие инструменты используются в видео для вовлечения и удержания внимания зрителя. Умеют формулировать цели и задачи видеоконтента, исходя из ключевых выводов SWOT-анализа.
  • Объясняют специфику различных видов коммерческого видео. Знают, чем презентационные ролики отличаются от корпоративных фильмов. Определяют контент по целевому назначению по формуле HННА.
  • Сравнивают различные виды рекламы. Владеют креативными техниками для написания рекламы. Знают профессиональную тер-минологию производства видео. Знают, как пишется и оформляется сценарий для съемок. Понимают специфику креатив-ной работы по созданию рекламы. Знают, где искать идеи, как проводить мозговой штурм.
  • Знают продакшн бриф, ориентируются в работе с тендерами на видео
  • Знают основы и объясняют специфику продвижения видео в Youtube
  • Понимают специфику работы Тик-ток и Рилс
  • Описывают особенности работы продюсера в продакшне. Знают структуру видео-производства со стороны продакшна
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • ЛЕКЦИЯ 1. Что такое видео и как оно работает?
  • ЛЕКЦИЯ 2. Клиентский бриф. Инсайт в создании видео.
  • ЛЕКЦИЯ 3. Виды корпоративного видео
  • ЛЕКЦИЯ 4. Видеоролик как проект. Этапы работы - от идеи до оценки вложений.
  • ЛЕКЦИЯ 5. Сценарий коммерческого ролика
  • ЛЕКЦИЯ 6. Тренды видеомаркетинга, сторителлинг.
  • ЛЕКЦИЯ 7. Ключевые этапы съемочного процесса: подготовительный период, съемка, пост-продакшн.
  • ЛЕКЦИЯ 8. Оценка видео и результата. Площадки для видео. SMM, Programmatic, YouTube, ТВ.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за задания на семинарах
    Рассчитывается как средняя арифметическая оценка за 4 практических задания на семинарах.
  • неблокирующий Итоговое тестирование
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.3 * Итоговое тестирование + 0.7 * Оценка за задания на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 21833 - Д.Моуат; И. Интеллект - Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство - 9785961440812 - Alpina - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/21833

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире - Макки Р., Джерас Т. - Альпина нон-фикшн - 2019 - https://znanium.com/catalog/product/1077891 - 526333 - ZNANIUM