• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

«Много гостей уходило с семинаров со словами, что после общения с ребятами получили глоток свежего воздуха»: какими были итоговые проекты студентов на курсе «Диджитал. Новые каналы»

На финальном семинаре курса «Диджитал. Новые каналы» в рамках специализации «Маркетинг» программы «Реклама и связи с общественностью» прошёл тендер для сервиса доставки еды «Прием».

«Много гостей уходило с семинаров со словами, что после общения с ребятами получили глоток свежего воздуха»: какими были итоговые проекты студентов на курсе «Диджитал. Новые каналы»

Преподаватель курса – Алиса Задорожная, директор по маркетингу на авторов в Дзен, каждый год проводит для студентов «тендер наизнанку». Вместе с продюсером Евгением Вольтовым она приводит к студентам реального клиента с существующим брифом.

Такой опыт даёт студентам возможность на практике увидеть:

  • какие разные стратегии и решения выбирают команды при одинаковых вводных 
  • на какие факторы клиент обращает внимание и на основе чего принимает окончательное решение

В этом году клиентом студентов РиСО стал сервис доставки еды «Прием» (проект компании «Grow Food»)

Для того, чтобы оценить работы и дать студентам обратную связь из Питера приехали представители «Grow Food»: Илона Тризно, директор инфлюенс маркетинга, и Мария Ткаченко, креативный директор. Приятный бонус ждал победителей: всей команде представители компании подарили несколько недель бесплатного питания.

Две команды разделелили первое место: их участники рассказали нам, как проходила работа над брифом. 

Что было в брифе

Цель: привлечение новых клиентов (САС не выше 1600)
Задачи:
- спроектировать маркетинговую стратегию
- включить креативную стратегию
- выявить наиболее эффективные каналы привлечения
KPI: новые клиенты (600-700), рост узнаваемости

Первая команда: Алина Алексеева, Мария Гусейнова, Ксения Пригонюк, Сакина Меджидова и Мария Яловец.

«Учитывая конкретные вводные по срокам реализации и бюджету кампании, а также ключевую задачу по привлечению 600-700 новых клиентов, мы выбрали стратегию – активация на месяц. Мы хотели выбрать лицо кампании, которое будет транслировать сообщения аудитории и формировать коррелирующий с потребителями образ. Однако, в силу ограниченного бюджета, мы не могли привлекать ЛОМов (лидеров общественного мнения – прим. ред.) и инфлюенсеров. Так нам пришла идея маскота “животик”».

Было очень приятно, что выбор активации, вокруг которой строится вся коммуникация, и решение о создании аватара оценили. Мы смогли прожить этот бесценный опыт и на практике наблюдать за тем, какие неожиданные факторы влияют на выбор клиента. Скорость выхода к проектору, слова паразиты, правильный тип улыбки, навык смотреть в глаза, дресс-код команды – все это может повлиять на окончательное решение

Вторая команда: Дарья Белова, Дарья Гаврилова, Диана Рукавишникова, Дарья Фокина, Надежда Хоронеко

«Для начала мы проанализировали коммуникацию бренда в социальных сетях и определили ее тон. Мы заметили, что бренд  готов к юмору и не дает лишних обещаний, по большей части говорит о простоте и доступности блюд. Конкуренты бренда из того же ценового сегмента и выше позиционируют себя модным, полезными и так далее. О простой еде не говорил никто, и это было возможностью выделиться среди конкурентов».

Мы определили аудиторию: молодые специалисты и офисные работники, у которых мало времени и не так много денег. Этим людям нужна просто еда. Также мы проверили отзывы уже существующих клиентов и поняли, что не можем обещать больше, чем бренд предлагает. Соотношение цены (довольно низкой цены) и качества совпадает. Оно достойное, без излишеств. Доступность блюд – главное преимущество бренда.

Цель, поставленная брендом – привлечение новых клиентов, поэтому каналы были преимущественно охватные. Мы предложили пранк с Ильей Куручом, креативы для социальных сетей, контекстную реклама на Авито и hh».

«Обе команды победили, потому что смогли одновременно сделать действительно качественную продуманную стратегию, а с другой – предложить какое-то действительно креативное решение. При этом главный приз получила команда, которая лучше всего смогла прочувствовать бренд, а это всегда очень высоко котируется на рынке и потом оказывается даже важнее самой стратегии, бюджета и так далее», – говорит Алиса Задорожная, преподаватель курса «Диджитал. Новые каналы».

Задорожная Алиса Витальевна,
Преподаватель курса «Диджитал. Новые каналы».

Курс в этом году чудесный, много работающих ребят, очень крутые глубокие вопросы и много интересных работ за год накопилось. Много гостей уходило с семинаров со словами, что после общения с ребятами получили глоток свежего воздуха и вообще давно не встречали таких светлых и умных молодых ребят.