• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

Иллюстрация к новости: Готовиться и побеждать: Школа коммуникаций рассказала о проектах и конкурсах для творческих абитуриентов Вышки

Готовиться и побеждать: Школа коммуникаций рассказала о проектах и конкурсах для творческих абитуриентов Вышки

Помочь каждому абитуриенту найти свою траекторию в креативных индустриях и реализовать мечту о поступлении — с этой целью команда Школы коммуникаций представила на фестивале «Вышка – школьникам» свои проекты, призванные поддержать школьников на всех этапах подготовки.

Иллюстрация к новости: Креативом пронизана вся наша жизнь

Креативом пронизана вся наша жизнь

Как управлять впечатлением и создавать неповторимый контент? Преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ провели для старшеклассников серию мастер-классов, погрузив в разные сферы креативных индустрий.

Иллюстрация к новости: Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ

В первое воскресенье марта в Вышке прошёл традиционный общеуниверситетский День открытых дверей, объединивший все факультеты и подразделения вуза. Тысячи абитуриентов и родителей посетили стенд Школы коммуникаций, сотни – мастер-класс программы «Реклама и связи с общественностью».

Иллюстрация к новости: Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024

Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024

Школа коммуникаций факультета креативных НИУ ВШЭ — № 1 в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Иллюстрация к новости: Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные

Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные

Подводим итоги производственной практики учащихся бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: 252 студента программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) откликнулись на вакансии 115 компаний.

Иллюстрация к новости: Погружение в мир медиа, рекламы, креатива – для старшеклассников

Погружение в мир медиа, рекламы, креатива – для старшеклассников

Провести время с пользой, получить навыки креативного мышления, научиться работать в команде и даже выбрать профессию – всё возможно в рамках мастер-классов Школы коммуникаций Вышки.

Иллюстрация к новости: Специалист по коммуникациям обречён всегда быть при деле

Специалист по коммуникациям обречён всегда быть при деле

Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» поделились с абитуриентами своим опытом обучения в бакалавриате Вышки и рассказали о карьере в индустрии коммуникаций.

Иллюстрация к новости: Всё о программе «Реклама и связи с общественностью» за 30 минут

Всё о программе «Реклама и связи с общественностью» за 30 минут

Рассказываем о бакалавриате Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, студентах и выпускниках программы «Реклама и связи с общественностью» и нашем уютном корпусе в Малом Трёхсвятительском переулке.

Иллюстрация к новости: Коммуникации — сфера, без которой сегодня невозможно представить бизнес и общество

Коммуникации — сфера, без которой сегодня невозможно представить бизнес и общество

17 декабря в Культурном центре НИУ ВШЭ прошёл новогодний день открытых бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - лучшей образовательной программы среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Иллюстрация к новости: Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Среди партнёров конкурса – Ozon, X5 Group, H&N, «Норникель», а также АКАР, АКОС, АРИР. Регистрация открыта до 19 февраля.