• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Встреча с иностранными журналистами

4 февраля в Высшей школе экономики состоялась встреча руководителей ГУ-ВШЭ с журналистами иностранных СМИ.

На пресс-конференции присутствовали журналисты более 25 иностранных изданий и информационных агентств, среди которых: Agence France-Presse, Business Week (USA), Canadian Broadcasting Company, Deutsche Presse Agentur (Germany), Deutschlandradio Kultur (Germany), GPD-Newspapers (Holland), El Pais (Spain), Le Monde (France), The Washington Post (USA) и другие.

Открыли пресс-конференцию ректор Ярослав Кузьминов и научный руководитель Евгений Ясин. От лица экспертов выступили директор Института фундаментальных междисциплинарных исследований Мартин Гилман, проректоры Исак Фрумин и Андрей Яковлев, декан факультета прикладной политологии Марк Урнов. В выступлениях затрагивался широкий перечень вопросов: история создания ГУ-ВШЭ и его позиционирование в современной образовательной и социокультурной среде России; экспертное сообщество, развивающееся вокруг университета; международное сотрудничество университета; направления дальнейшей интеграции программ развития университета в международное образовательное и академическое пространство.

Большая часть вопросов представителей СМИ, адресованная руководству университета по окончании выступлений, касалась мирового финансового кризиса и его влияния на социально-экономическую ситуацию в России, экономической и торговой политики России на постсоветском пространстве, состояния и перспектив развития экономических, финансовых и общественных институтов в России. Другая группа вопросов, интересовавшая журналистов — независимость университета, экспертное сообщество университета и формы взаимодействия с ним.

Журналисты также договорились с руководством ГУ-ВШЭ о проведении подобных встреч на регулярной основе — их формат будет диктоваться проблемой, в обсуждении которой заинтересованы обе стороны. По мнению представителей СМИ, такая форма взаимодействия удобна и эффективна, поскольку позволяет сконцентрироваться на обсуждении ограниченного числа проблем, услышать различные точки зрения российских экспертов и лучше понять текущую ситуацию в России.

Марина Иванова, Новостная служба портала ГУ-ВШЭ

Вам также может быть интересно:

Дискуссия в СМИ о членстве России в ВТО стала менее эмоциональной

Российские политики и предприниматели по-разному оценивали целесообразность вступления страны в ВТО. Причем как до факта вступления, так и после. 10 декабря прошел семинар Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ по теме «Россия в ВТО. Дискуссия в российских печатных средствах массовой информации».

Самостоятельная позиция

Главный редактор выходящего при поддержке ВШЭ журнала «Отечественные записки» Татьяна Малкина стала лауреатом Всероссийской премии в области общественно-политической журналистики «Власть No.4» за 2011-2012 год в номинации «Лучший руководитель общественно-политического средства массовой информации».

Ложь западных и российских СМИ о Сирии

С 19 по 26 ноября делегация Общественной палаты РФ, состоящая из журналистов, представителей академического сообщества, молодежи и политических партий, посетила Сирию. В состав делегации вошли преподаватель кафедры всеобщей и отечественной истории ВШЭ Леонид Исаев и выпускница отделения культурологии ВШЭ Алиса Шишкина.

О бизнесе бедном замолвите слово

Нужны ли обществу оглашение проблем бизнеса и рассказы об ответственном бизнесе обсуждалось на заседании Столыпинского клуба «Деловой России».

«К оживлению мысли в медиа-бизнесе кризис не привел»

8 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Медиа-бизнес в России: выход из кризиса?».

Менеджмент инноваций в медиабизнесе и медиаэкономике

8 апреля в рамках XI Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошла сессия «Менеджмент инноваций в медиабизнесе и медиаэкономике».

Вузам выставили годовые оценки

На основе базы СМИ системы «Медиалогия» составлен рейтинг медиаактивности участников образовательного рынка страны. Верхние позиции заняли Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Высшая школа экономики и Санкт-Петербургский государственный университет.

Медиаменеджмент эпохи перемен

Откуда у газеты «Metro» 20 миллионов ежедневных читателей? Как BBC осваивает новые технологии, и как они влияют на менеджмент компании? О том, как ответили на эти вопросы профессора из Швеции на семинаре, состоявшемся 30 сентября в Высшей школе журналистики ГУ-ВШЭ, — репортаж корреспондента портала. Публикуем видеозапись докладов Нильса Энлунда «Роль технологических факторов в развитии медиасистем» и профессора Кристофера Розенквиста «Изменения технологии бизнеса на примере газеты "Metro"».

«И Кельна дымные громады…». Понимание немецко-русских масс-медиа

Недавно в рамках программы студенческого обмена отделения деловой и политической журналистики ГУ-ВШЭ с Кельнской школой журналистики завершился очередной визит немецких студентов в Москву. О результатах и дальнейших перспективах программы рассказывает ее руководитель, профессор Елена Пенская.

«Делая вид, что учим вас, мы на самом деле сами учились»

15 июля прошла открытая защита дипломных работ первого выпуска Международной школы мультимедийной журналистики — программы профессиональной переподготовки, созданной Высшей школой журналистики ГУ-ВШЭ совместно с крупнейшими российскими новостными агентствами «РИА Новости» и «Интерфакс».