• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский (IELTS 7.5)
Контакты
Телефон:
22154
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 410
Время присутствия: 10.00 - 18.00
"Блог о вовлеченности родителей в образование детей"
Резюме (DOC, 38 Кб)
SPIN РИНЦ: 0000-0000
ORCID: 0000-0003-4865-3433
ResearcherID: K-6555-2015
Google Scholar
Руководители
Карданова Е. Ю.
Сидоркин А. М.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Антипкина Инна Вениаминовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 4 года.

Полномочия / обязанности

  • разработка заданий и инструментов оценивания (тесты, опросники) в области образования и психологии
  • адаптация и локализация инструментов оценивания
  • психометрический анализ инструментов оценивания;
  • статистический анализ баз данных.

Образование

2014

Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «Психология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Академическая стажировка в Lynch School of Education, Boston College, USA, 1 сентября-1 октября 2017

Летняя школа "Теория и практика раработки тестов", июль 2017

Летняя школа "Теория и практика разработки тестов", июль 2016

Cеминар по использованию моделей IRT (психометрика) в Институте измерений в образовании CITO (Голландия), июнь 2011

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Стратегии вовлеченности разных поколений взрослых в образование детей в русскоязычных и татароязычных семьях и их связи с учебными достижениями младших школьников
Научный руководитель: Карданова Елена Юрьевна

Публикации3

Конференции

2017

18th Annual Conference AEA-Europe (Association of Educational Assessment) (Прага). Доклад: Reading development in Russian primary-school children

Гранты

Нет грантов


Опыт работы

01.2017 — до настоящего времени Младший науный сотрудник в Центре мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ.

02.2014 — 12.2016 Стажер-исследователь в Центре мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ.

Обязанности: работа по разработке и адаптации тестовых методик, анализ данных тестирования.

 

09.2009 — 09.2012 Переводчик-фрилансер для издательских домов «Эксмо», «Манн, Иванов, Фербер», телеканала «Домашний», сайта www.univertv.ru.

Обязанности: перевод книг, видеоматериалов, видеолекций.

 

10.2007 — 08.2009 Фармацевтическая компания Hemofarm (Москва). Менеджер по связям с общественностью.

Обязанности: организация мероприятий и выставок, подготовка пресс-релизов и комментариев для СМИ, переводы, создание и поддержка корпоративного сайта.

 

04.2001 — 08.2006 Издательский дом «Империум». Журналист и редактор ежемесячных изданий.

Обязанности: планирование номеров, работа с авторами, фотографами, рекламными менеджерами, заказ и отбор иллюстраций, работа с отделом верстки. Написание текстов.

Поздравляем победителей психометрических номинаций!

На прошедшем Дне психометрика вручались уже традиционные награды. В этом году мы выбирали лучших в номинациях статья года, за популяризацию профессии психометрика и за труд в поле.

Представляем очередной выпуск информационного бюллетеня оценки качества образования

В чем секрет высоких результатов Шанхая в исследовании PISA? Тяжело ли школьникам учиться? Ответы на эти и другие вопросы из области оценки качества образования – в дайджесте новостей, подготовленном Центром мониторинга качества образования Инобра.

Дети богатых родителей лучше учатся в школе

Чем больше книг в семье, богаче родители и лучше их образование, тем выше шансы у детей хорошо учиться

Вышел очередной информационный бюллетень оценки качества образования

Вниманию читателей предлагается новостная информация, связанная с качеством образования и его оценкой в России и за рубежом, в частности, о ЕГЭ по географии и новых исследованиях ОЭСР.

Представляем второй выпуск информационного бюллетеня оценки качества образования

Почему некоторые эксперты высоко оценивают российские детские сады? Что специалисты ОЭСР думают о перспективах мигрантов? Ответы на эти и другие вопросы из области оценки качества образования – в дайджесте новостей, подготовленном Центром мониторинга качества образования Инобра.

Вышел первый информационный бюллетень оценки качества образования

Сегодня вниманию читателей представлен первый выпуск информационного бюллетеня Центра мониторинга качества образования (ЦМКО) Инобра ВШЭ. Его цель – освещать новости, связанные с качеством образования и его оценкой, в России и за рубежом. Первый выпуск комментирует научный руководитель ЦМКО Виктор Александрович Болотов.