• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Один день на Трехсвяте или как прошел факультетский день Лицея НИУ ВШЭ

23 ноября и 30 ноября на Департаменте интегрированных коммуникаций  прошел факультетский день (далее — «Карусель») для школьников гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ и школьников распределенного Лицея НИУ ВШЭ. Двери Малого Трехсвятительского переулка открылись для более чем 150 лицеистов, которые за два часа успели познакомиться со сферой коммуникаций и на собственном опыте понять, чем занимается PR-специалист

Студентки 1 курса ОП «Реклама и связи с общественностью» и выпускницы Лицея НИУ ВШЭ — Арина Аксенова, Алина Вербицкая, Алина Шишкова, Дарья Константинова, Мария Пожаринская, Полина Шматова — совместно с Афанасьевой Ольгой Валентиновной, заместителем декана по работе с абитуриентами факультета коммуникаций, медиа и дизайна, познакомили школьников с образовательной программой «Реклама и связи с общественностью».

«Карусель» начиналась под бодрую музыку в 10 часов утра и заканчивалась ближе к вечеру беседами по душам. За два дня «прокатиться на аттракционе» успели шесть групп! На встречах обсуждалось абсолютно все, что касается учебной и внеучебной жизни студентов и лицеистов: от насущных баллов ЕГЭ и учебных дисциплин до университетских рассказов и внутренних шуток.

На второй части занятия — деловой игре «Свой проект» — ребятам предстояло разработать коммуникационную стратегию по продвижению небольшого музея в отдаленном городе, который не пользуется популярностью и вот-вот закроется. Каждая группа получила индивидуальное задание: кому-то достался музей курток, кто-то работал с музеем игрушек, а кто-то — с музеем калькуляторов. Но для того, чтобы получить допуск к разработке проекта по продвижению музея, лицеисты должны были набрать необходимое количество ресурсов, отвечая на профильные вопросы в ходе путешествия по «станциям» (видеореклама, наружная реклама, социальные медиа, event, СМИ). В ходе игры лицеисты пытались понять, почему старшее поколение называет биллборды бигбордами, думали, какое изобретение могло дать толчок рекламной деятельности, разбирались с тем, что такое сторителлинг и лонгрид.

Непосредственно на разработку PR-кампании у школьников было 30 минут., а свои коммуникационные проекты они представляли независимому жюри — преподавателям факультетского дня Лицея НИУ ВШЭ: Афанасьевой Ольге Валентиновне, заместитель декана по работе с абитуриентами факультета коммуникаций, медиа и дизайна, Савельевой Ольге Олеговне, профессору департамента интегрированных коммуникаций, Погодиной Римме Игоревне, старшему преподавателю департамента интегрированных коммуникаций, Ерофеевой Яне Владиславовне, преподавателю департамента интегрированных коммуникаций, и студенткам-организаторам игры.

Ребята подошли к игре ответственно и креативно, продемонстрировали знание современных каналов коммуникации и традиционных форматов рекламы», — делятся своими впечатлениями о факультетском дне студентки 1 курса ОП «Реклама и связи с общественностью.

Никто не остался без подарков: каждый участник «Карусели» получил памятный сувенир с символикой Департамента интегрированных коммуникаций, а лицеисты оставили обратную связь и поделились впечатлениями об игре и о встрече в целом!