• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Наш проект был полноценным исследованием»

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», они же сотрудники коммуникационного агентства С.А.Д.И.К., приняли участие в брифинге по созданию коммуникационной кампании природного парка «Олений».

С.А.Д.И.К. — коммуникационное агентство Департамента Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, состоящее из команды студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребята регулярно участвуют в мероприятиях и помогают в их организации, а также реализовывают коммуникационные проекты.

Этой осенью, под руководством преподавателей Марии Мордвиновой, (академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью»), Ольги Афанасьевой (заместитель декана по работе с абитуриентами) и Татьяны Соколовой (доцент Департамента интегрированных коммуникаций) студенты приняли участие в брифинге по созданию коммуникационной кампании природного парка «Олений» в Липецкой области.

Ребята презентовали результаты проектной работы: аналитику международного опыта схожих кейсов и информационного фона парка, критические правки по сайту и социальным сетям компании.

Глазами команды 

Сизова Александра

студентка 2-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

Проект по созданию коммуникационной компании для природного парка «Олений» — приобретение опыта в разных сферах. Этот проект был полноценным исследованием. Оно затрагивало изучение и анализ компании в настоящий момент, работу с заказчиком, который был готов применить их на практике, работу с брендингом территории, создание креативных идей. Мы изучали территорию и прилегающие к ней объекты, знакомились с людьми, которые там работают, оценивали качество предлагаемых услуг. Если бы мы делали то же самое из Москвы, то результат не был бы объективным. Я не только получила знания и опыт работы, но и научилась анализировать внешний и внутренний информационные фоны, поняла, что не стоит бояться участия в интересных проектах.
Евгения Сидорова

студентка 3-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

В Липецке мы поделились на мини-группы и два дня изучали отрасль изнутри, работали над созданием коммуникационной стратегии. Это отличная возможность развить практические скиллы.
Мы научились переносить полученные в университете знания на решение реальных практических задач, работать в команде, слушать и слышать друг друга. Ну и, конечно, познакомились с удивительными людьми. Природный парк «Олений» –– это настоящая сказка, где открываются волшебные пейзажи и уникальные ландшафты сменяют друг друга. Именно в такие атмосферные места  хочется возвращаться. Спасибо Вышка!
Виктория Шакирьянова

студентка 2-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

Для С.А.Д.И.К.а кейс парка — не первый внешний проект и по моему мнению  один из самых интересных. Удаленная локация, новый формат, важная миссия — построение полной стратегии коммуникаций и развития. Благодаря Департаменту интегрированных коммуникаций, у нас (студентов РиСО) была возможность принять участие в проекте и почувствовать себя частью индустрии. В ходе работы мы проводили анализ «в поле» — анализировали возможные ограничения и искали сильные стороны парка, анализировали запросы заказчика, много креативили и сопоставляли плоды раздумий с реальностью.

Заказчик о работе студентов


Елена Латышева

создатель природного парка "Олений"

 
Еще до поездки ребята проанализировали ситуацию,а по приезду в Липецк уже видели точки улучшения работы с целевой аудиторией и предложили варианты пути развития. Первый день был посвящён знакомству и интервьюированию сотрудников. Для нас (владельцев парка) вторая половина второго дня –– настоящее открытие инсайтов.

Я хочу поблагодарить не только ребят, которые оказались отзывчивыми, чувствительными, чувствующими, слышащими, думающими и креативными. Я хочу поблагодарить всю команду вместе с преподавателями, за тот настрой и ту базу, с которой ребята приехали к нам. Сразу видно, что у студентов есть опыт работы, навыки анализа и разработки коммуникативных стратегий и сценариев. Молодости и креативности не было предела!

Убеждена, что мы продолжим работать вместе с Марией Мордвиновой и Ольгой Афанасьевой над проектами, в которые я с большим удовольствием приглашу участников воркшопа.

Чувство, которое возникло в результате коммуникации с ребятами, можно назвать одним словом –– «ещё». Я хочу ещё и уже сейчас понимаю, что готова предложить С.А.Д.И.Ку работать над другим проектам, не связанным с парком, по другим бизнес-направлениям, где с удовольствием привлеку их на проработку коммуникативных стратегий.