• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Букин Кирилл Александрович, преподаватель Международного института экономики и финансов

Кандидатуру предлагает Колядина Наталия Борисовна, советник Отдела по обеспечению деятельности проректоров и директоров по направлениям деятельности, за вклад в развитие новой специализации, успехи в преподавательской деятельности, академические успехи студентов.

Мышляева Юлия Сергеевна, факультет права (Москва)

Кандидатуру предлагает Постыляков Сергей Петрович, стажёр-исследователь Центра правовых прикладных разработок Института образования НИУ ВШЭ: "Юлия Мышляева никогда не останавливается на достигнутом, что позволяет ей сочетать в себе такие качества, как упорство, целеустремлённость, ответственность, при этом оставаясь коммуникабельной и открытой к общению, способной генерировать новые идеи и вдохновлять коллег для их реализации".

Тихонова Анастасия Сергеевна, Международный институт экономики и финансов (Москва)

Кандидатуру предлагает Пильник Николай Петрович, старший преподаватель кафедры математической экономики и эконометрики департамента прикладной экономики факультета экономики: "Анастасия достигла больших успехов как в учёбе, так и во всех своих внеучебных начинаниях. Она является лауретом многих конкурсов, в том числе и лауреатом Премии Президента по поддержке талантливой молодёжи".

Кристалинская Мария Валерьевна, факультет коммуникаций, медиа и дизайна (Москва)

Кандидатуру предлагает Качкаева Анна Григорьевна, профессор департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна: "Мария – из тех студентов, которыми университет сможет гордиться. За годы учебы Мария много сделала для факультета и университета. Она действительно достойный кандидат на премию «Серебряный птенец»".

Григорьева Идалия Евгеньевна, факультет мировой экономики и мировой политики (Москва)

Кандидатуру предлагает Талалакина Екатерина Викторовна, доцент кафедры иностранных языков Департамента иностранных языков: "Ида – человек, который постоянно в движении: она бегает (марафоны в прямом и переносном смысле), прыгает (на первую ступень рейтинга все четыре года обучения), летает (на стажировки и конференции), говорит (на двух языках свободно и еще два изучает), исследует (экономику Китая и Urban Studies), помогает (сокурсникам и преподавателям) и радуется жизни!"

Сибирцева Елена Алексеевна, факультет компьютерных наук (Москва)

Кандидатуру предлагает Гринкруг Ефим Михайлович, профессор департамента программной инженерии факультета компьютерных наук: "За все годы обучения в бакалавриате и в магистратуре Елена является отличницей и занимает первые места в рейтингах. Отличную учебу Елена сочетает с успешной научной и проектной деятельностью".

Лушпа Игорь Леонидович, факультет электроники и телекоммуникаций (МИЭМ, Москва)

Кандидатуру предлагает Жаднов Валерий Владимирович, профессор кафедры радиоэлектроники и телекоммуникаций МИЭМ НИУ ВШЭ: "Не могу не отметить и такие качества Игоря, как целеустремленность, добросовестность, а, главное, обязательность выполнения порученных ему работ".

Корепанова Наталья Владимировна, факультет компьютерных наук (Москва)

Кандидатуру предлагает Сергей Олегович Кузнецов, профессор, руководитель Департамента анализа данных и искусственного интеллекта факультета компьютерных наук: "Помимо активной научно-исследовательской деятельности, Наталья демонстрировала блестящие успехи в учебе: в течение всего периода обучения в бакалавриате она входила в тройку лучших студентов в рейтинге своего курса".

Колядина Наталия Борисовна, советник Отдела по обеспечению деятельности проректоров и директоров по направлениям деятельности

Кандидатуру предлагает Замков Олег Олегович, заместитель директора Международного института экономики и финансов, за развитие системы обеспечения качества обучения в МИЭФ.

Павлов Илья Ильич, факультет философии (Москва)

Кандидатуру предлагает Горбатов Виктор Викторович, старший преподаватель кафедры онтологии, логики и теории познания факультета философии: "Илья - из тех студентов, для кого философия не сводится к посещению лекций и сдаче экзаменов. Он скорее из тех немногих, для кого это форма существования".