• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
12797
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 211
Время работы: Консультации проводятся по четвергам (с 13:00 до 18:00) и вторникам (с 13:00 до 15:00). Консультации проводятся дистанционно (в ZOOM) или очно, по предварительному согласованию по указанной на странице электронной почте.
Расписание
SPIN РИНЦ: 5509-5801
ORCID: 0000-0002-8698-7744
ResearcherID: D-1307-2015
Scopus AuthorID: 57015381100
Google Scholar
Руководители
Абанкина И. В.
Зембатов М. Р.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Деркачев Павел Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2004 году.
  • Научно-педагогический стаж: 19 лет.

Образование, учёные степени

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2019: Курс повышения квалификации «Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правила и принципы, нормативные и методические вопросы, применение информационно-коммуникационных технологий». Москва, ВШЭ.

2019: Летняя школа «Роль образования в национальном и региональном социально-экономическом развитии» (Москва). Преподаватели: Eduardo Velez Bustillo (Georgetown University),  Harry Anthony Patrinos (World Bank), Suhas D. Parandekar (World Bank), Isak Froumin (HSE), Rong Wang (Peking University).

2019: Курс «Роль образования в национальном и региональном социально-экономическом развитии». HSE, Moscow, Russia. Instructor: HARRY ANTHONY PATRINOS, World Bank.

2016-2017: Академическое письмо (НИУ-ВШЭ).

2016: Современные методы анализа данных (НИУ-ВШЭ).

2015: Летняя школа «Данные и образовательные исследования». Шеффилд, Великобритания. Преподаватели: P. Standish (University College London), S. Grek (University of Edinburgh), S. Strand (University of Oxford), E. Wood, V. Papatsiba, D. Yamada-Rice (University of Sheffield).

2014: Курсы английского языка. Holmes Institute. Брисбен, Австралия.

2014: Статистический анализ данных менеджериальных исследований с использованием пакета SPSS. Преподаватель: Г. К. Балашова (НИУ-ВШЭ).

2014: Бедность и социальная защита: концепции, методы измерения, особенности работы с данными. Профессор: М. Локшин (Всемирный банк и НИУ-ВШЭ).

2014: Международная летняя школа «Анализ панельных данных в образовании», Москва. Преподаватели: Ch. Muller (University of Texas, Austin), J. Glass (University of Texas, Austin).

2014: Российская летняя школа институционального анализа, Москва. Преподаватели: M. Yudkevich (NRU-HSE), J. Nye (George Mason University), S. Galiani (University of Maryland), M. Waterson (University of Warwick), M. Moszoro (University of California, Berkeley, Haas School of Business), A.Teytelboym (MIT), K. Schoors (Gent University).

2014: Вторая международная летняя школа «Кем являются студенты высших учебных заведений? Меняющиеся роли, меняющиея системы, меняющиеся жизни», НИУ-ВШЭ, Санкт-Петербург. Преподаватели: J. Välimaa (University of Jyvaskyla), S. Marginson (University of London), I. Froumin (NSU-HSE), P. Teixeira (University of Porto), M. Klemenčič (Harvard University), R. Naidoo (University of Bath). 

2013: Курсы английского языка. Q-Language School. Гонконг.

2013: Первая международная летняя школа «Создание эффективных университетов», Санкт-Петербург, НИУ-ВШЭ. Faculty: J. Välimaa (University of Jyvaskyla), M. Carnoy (Stanford University), S. Marginson (University of Melbourne), I. Froumin (NSU-HSE), P. Teixeira (University of Porto).

2013: Курсы английского языка. Frances King School. Лондон.

2012-2013: Курс «Экономика образования». Москва, НИУ-ВШЭ. Преподаватели: M. Carnoy (Stanford University).

2010: Федеральный институт развития образования. Повышение квалификации по теме «Механизмы формирования стоимости услуг по содержанию детей в дошкольных образовательных учреждениях». Профессор: И. Абанкина (НИУ-ВШЭ).

2009: Факультет экономики ВШЭ. Лекции: «Экономика гражданского общества». Профессор: Л. Полищук (НИУ-ВШЭ).

2003: Экономический факультет МГУ. Курсы: «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Количественные методы анализа в экономике», «Основы экономической статистики».

2001: Учебно-методический центр обучения и переподготовки профессиональных бухгалтеров и аудиторов МГУ. Курс: «Бухгалтерский учет».

1999: Факультет государственного управления МГУ. Курс: «Финансово-кредитная система».

1996-1998: Программа экономического образования «Достижения молодых».

Достижения и поощрения

Награды

2023: Присоено звание "лучшего преподавателя НИУ-ВШЭ" за победу студента на конкурсе научно-исследовательских работ (НИРС).

2022: Награда директора Института социальной политики НИУ-ВШЭ "за неизменно высокое качество выполнения своих обязанностей".

2020: Грант Внутреннего фонда инвестиций в развитие Института образования НИУ-ВШЭ.

2019: Благодарность Института образования ВШЭ за научное руководство выпускной квалификационной работой, победившей в номинации "cамое социально-значимое эмпирическое исследование".

2016: Грант Фонда образовательных инноваций ВШЭ.

2012: Победа в конкурсе концепций "Школы Сколково".

2009: Благодарность Федерального институра развития образования за активное участие в отборе и обработке замечаний и результатов экспертизы по итогам обсуждения в сети Интернет проектов государственных образовательных стандартов.

2007: Благодарность слушателей курсов повышения квалификации (сотрудники СГУТиКД, филиалов РГСУ, РУДН, МАДИ)  "за занятия, проведенные на высоком уровне".

2005: Грант научного фонда факультета экономики ВШЭ на поддержку научных исследований.

2004: Повышенная стипендия ВШЭ за особые академические достижения.

2004: Третья премия Всероссийского конкурса дипломных работ по экономике Института экономики переходного периода за работу «Экономико-географические аспекты финансирования общего образования в России» (Текст дипломной работы: http://www.iep.ru/files/text/diplom/2003/derkachev.pdf).

2000: Благорарность детского лагеря "Заполярье" "за отличное выполнение обязанностей вожатого".

1998: Второе место по ответам на теоретический тест на всероссийских соревнованиях по экономике.  

1998: Первое место в республиканской олимпиаде по экономике.

1998: Первое место в городской олимпиаде по экономике.

1998: Первое место в школьной олимпиаде по экономике.

1995: Третье место в в городской олимпиаде по химии.

1995: Первое место в в школьной олимпиаде по химии.

Опыт работы

2012 – н.в.
Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики (ВШЭ).
Институт развития образования, Центр прикладных экономических исследований и разработок.
Должность: ведущий научный сотрудник, доцент.
Должностные обязанности: Сбор и анализ статистической и социологической информации, анализ проблем и разработка предложений по их решению, публикация результатов работ, выступление на конференциях
2016 – 2017
Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики (ВШЭ).
Институт институциональных исследований.
Должность: научный сотрудник, доцент.
2007 – 2012
Федеральный институт развития образования.
Должность: заместитель руководителя Центра методологии управления, экономики и нормативно-правового регулирования образования (2009-2012 гг.); доцент (2011-2012 г.); заведующий отделом экономики проблем развития образовательных систем (2007-2009 гг.).
Должностные обязанности: разработка программы исследований, постановка задач перед исполнителями, координация работ по проектам, подготовка отчетности о деятельности структурного подразделения, взаимодействие с органами государственной власти, подготовка аналитических отчетов и предложений для государственной политики, экспертиза научных разработок и проектов нормативно-правовых актов, публикация и презентация результатов работ.
2004 – 2009
Государственный университет – Высшая школа экономики (ВШЭ).
Институт развития образования, Центр прикладных экономических исследований и разработок.
Должность: младший научный сотрудник.
Должностные обязанности: Сбор и анализ статистической и социологической информации, анализ проблем и разработка предложений по их решению, подготовка технических заданий, отчетов, публикация результатов работ.
2002 – 2004
ООО «Прогрессор: аудит и консалтинг» (позже – АНО «Альфа-Прогрессор»).
Должность: консультант; стажер.
Должностные обязанности: Сбор и анализ статистической и социологической информации, анализ проблем и предложений по их решению, подготовка технических заданий, отчетов, публикаций результатов работ, взаимодействие с заказчиками, работа в регионах.
2001
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
Департамент региональной экономики и программ, отдел территориального прогнозирования.
Должность: стажер.
Должностные обязанности: Мониторинг социально-экономического развития регионов, разработка стратегии долгосрочного регионального развития.

Информация*

  • Общий стаж: 22 года
  • Научно-педагогический стаж: 19 лет
  • Преподавательский стаж: 9 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Рецензент жунрала "Вопросы образования".

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации

20232

20222

20213

20202

20191

Статья Деркачев П. В. Распределение полномочий в сфере образования // Директор школы. 2019. № 5. С. 65-73.

20183

20173

20167

20158

20147

20134

20121

Глава книги Деркачев П. В. Персонифицированное бюджетное финансирование дополнительного профессионального образования педагогических работников // В кн.: Оптика инноваций. От новой образовательной политики к новой экономической политики. Вторые Сабуровские чтения. М. : Логос, 2012. С. 104-114.

20101

Глава книги Деркачев П. В. Оценка эффективности мероприятий Приоритетного национального проекта "Образование" // В кн.: Современное образование как драма идей: материалы Первых Сабуровских чтений (25 февраля 2010 г., Москва). М. : Федеральный институт развития образования, 2010. С. 140-146.

20091

Статья Деркачев П. В., Агранович М. Л., Родина Н. В. Образование в экономике России (краткое изложение содержания аналитического доклада) // Образовательная политика. 2009. № 9. С. 33-45.

20085

20074

Конференции

  • 2021

    XII Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) (Москва). Доклад: РЕСУРСНАЯ ДИНАМИКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТРЕНДЫ И ПРОБЛЕМЫ 2020 ГОДА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВУЗОВ МЭО

  • 2020

    Российский экономический конгресс (РЭК-2020) (Москва). Доклад: Новая экономика вузов в эпоху перехода на дистанционные и смешанные технологии обучения

  • 2019

    XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Анализ реального распределения полномочий в сфере образования на основе социологических опросов

  • XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ТРЕНД НА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ

  • 2018

    XIX Апрельская международная научная конференция (Москва). Доклад: Был ли успешен переход на эффективный контракт в организациях профессионального образования Московской области?

  • XIX Апрельская международная научная конференция (Москва). Доклад: Риски неравенства при финансировании образования детей с ОВЗ в условиях инклюзии: практики регионов

  • Семинар Института институциональных исследований ВШЭ (Москва). Доклад: Gender longevity gap and socioeconomic indicators in developed countries
  • XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Риски неравенства при финансировании образования детей с ОВЗ в условиях инклюзии: практики регионов

  • III межрегиональная научно-практическая конференция «Инновации в дополнительном образовании: опыт и перспективы» (Якутск). Доклад: Штатное расписание организаций дополнительного образования детей
  • 2017
    VIII Международная конференция исследователей высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир" (Москва). Доклад: Исследование результатов реструктуризации системы высшего образования: объективная оценка вузов, прошедших процессы объединения
  • II межрегиональная научно-практическая конференция «Инновации в дополнительном образовании: опыт и перспективы» (Якутск). Доклад: Оценка модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Саха (Якутия)

  • 2016

    XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Исследование результатов реструктуризации системы высшего образования: объективная оценка вузов, прошедших процессы объединения

  • XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Где профессору на Руси жить хорошо? Межрегиональная дифференциация экономического положения преподавателей вузов
  • Семинар "Актуальные исследования и разработки в области образования" (Москва). Доклад: Исследование результатов реструктуризации системы высшего образования: оценка вузов, прошедших процессы объединения

  • VII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (РАИВО) (Москва). Доклад: Исследование результатов реструктуризации системы высшего образования: объективная оценка вузов, прошедших процессы объединения
  • Третий Российский экономический конгресс (Москва). Доклад: Исследование результатов реструктуризации системы высшего образования: объективная оценка вузов, прошедших процессы объединения

  • Семинар "Актуальные исследования и разработки в области образования" Института образования ВШЭ (Москва). Доклад: Исследование результатов реструктуризации системы высшего образования: оценка вузов, прошедших процессы объединения

  • XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Стратегии повышения эффективности использования объектов культурного наследия

  • III Международный образовательный форум «Алтай-Азия 2016: Евразийское образовательное пространство – новые вызовы и лучшие практики» (Барнаул). Доклад: Исследование реструктуризации системы высшего образования. Оценка вузов, прошедших процессы объединения
  • 2015
    VII ежегодный форум вузов «Как расти в условиях кризиса? Эффективный вуз: ответы на внешние и внутренние вызовы» (Москва). Доклад: Прогнозирование спроса на высшее образование
  • XVI Апрельская Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Результаты прогнозирования структуры приема в вузы с учетом тенденций спроса на высшее образование

  • Семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» (Москва). Доклад: Доступность российских музеев: внутренние и внешние факторы влияния

  • Международный форум «Евразийский образовательный диалог» (Ярославль). Доклад: Прогнозирование спроса на высшее образование
  • Первая российская междисциплинарная конференция «Социофизика и социоинженерия» (Москва). Доклад: Прогнозирование спроса на высшее образование

  • The European Meeting on Game Theory (SING11-GTM2015) (Санкт-Петербург). Доклад: Forecasting demand for higher education using evaluation of professions' attractiveness

  • The European Meeting on Game Theory (SING11-GTM2015) (Санкт-Петербург). Доклад: Forecasting demand for higher education using evaluation of professions' attractiveness

  • VI международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования «Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы». Доклад: Результаты прогнозирования структуры приема в вузы с учетом тенденций спроса на высшее образование
  • 8-ая ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Доклад: Эффективный контракт в школьном образовании: состоявшиеся и нереализованные ожидания
  • 2014
    Пятые Сабуровские чтения (Москва). Доклад: “Эффект «болезни цен»: сравнительный анализ высшего образования и сферы культуры“
  • Одиннадцатая международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования»: Что такое эффективная школа и эффективный детский сад? (Москва). Доклад: Где учителю на Руси жить хорошо?
  • XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества». (Москва). Доклад: Доступность российских музеев: внутренние и внешние факторы влияния.

  • Russian Summer School on Institutional Analysis (RSSIA 2014) (Пущино). Доклад: The Impact of Indicators of Funding General Education on the Results of Unified State Exam in the Russian Regions
  • "Дифференциация в динамично меняющихся системах высшего образования: вызовы и возможности", V Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (Москва). Доклад: Исследование «болезни издержек» в российском высшем образовании
  • 2013
    Десятая международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования: Кадры решают все?» (Москва). Доклад: Перспективы персонифицированного финансирования повышения квалификации учителей
  • Summer School on higher education research “Creating effective universities” (Санкт-Петербург). Доклад: Baumol’s cost disease in higher education
  • Четвертые Сабуровские чтения (Москва). Доклад: Доступность и публичность усадеб Московской области: поиск эффективных решений
  • 2012
    Международная конференция «Роль национального правительства в развитии высшего образования: опыт БРИК» (Пекин). Доклад: Regional and Federal Responsibilities in the Russian Tertiary Education System
  • Конференция «Третьи Сабуровские Чтения» (Москва). Доклад: Финансовая модель образовательного комплекса «Школа Сколково» и способы ее реализации
  • 2011
    Вторые Сабуровские чтения "От просвещенной России - к процветающей России" (Москва). Доклад: Персонифицированное бюджетное финансирование дополнительного профессионального образования педагогических работников
  • 2010
    Конференция "Сабуровские Чтения" (Москва). Доклад: Оценка эффективности мероприятий Приоритетного национального проекта «Образование»
  • 2004
    Материалы IV Международной научно-практической конференция "Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России и стран Северной Европы" (Петрозаводск). Доклад: Возможности финансирования полного перечня расходов вузов с использованием государственных именных финансовых обязательств

Проекты

2022: Проведение исследования степени загрузки, оплаты труда и дополнительных заработков педагогов и преподавателей образовательных организаций и репетиторов.

2021: Анализ Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах.

2020: Проведение всероссийского научно-практического семинар-совещания по вопросам внедрения научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.

2020-2022: Новая экономика образовательных организаций в эпоху перехода на дистанционные и смешанные технологии обучения.

2020: Новые места для дополнительного образования детей (в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»).

2019: Оценка потребностей отрасли образования в дополнительном финансировании с учетом повышения эффективности использования средств и диверсификации их источников.

2019: Создание системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Алтай.

2019: Создание системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Башкортостан.

2019: Анализ финансового состояния Уральского федерального университета.

2019: Разработка модели кадрового обеспечения (формирование инжиниринговых команд), применяемой для внедрения передовых производственных технологий. Учебный исследовательский проект. Заказчик: Фонд инфраструктурных и образовательных программ группы РОСНАНО.

2018-2019: Сравнительный анализ финансово-экономических характеристик общего образования регионов и крупных городов Российской Федерации.

2018: Анализ правоприменительной практики в ходе реализации различными уровнями власти полномочий по управлению региональными и муниципальными системами образования. Выработка предложений по оптимизации распределения властных полномочий.

2018: Создание системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Рязанской области.

2017: Независимая оценка внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ПФ ДОД) в Республике Саха (Якутия).

2017: Социально-экономические детерминанты гендерных различий в продолжительности жизни: межстрановое исследование.

2016-2017: Динамика социальной мобильности населения в Российской Империи, СССР и современной России.

2015-2016: Мониторинг нормативно-подушевого финансирования в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях в части дошкольного и общего образования.

2012-2021: Мониторинг экономики образования.

2014: Модернизация и экспертное сопровождение существующих информационно-программных сервисов формирования контрольных цифр с учетом развития человеческого капитала, государственных гарантий на образование, потребностей в подготовке кадров в рамках отраслевых образовательных кластеров.

2014: Предложения по финансированию развития высшего образования в 2017-2019 гг. за счет средств федерального бюджета.

2014: Исследование факторов, влияющих на формирование добавленной стоимости в высшем образовании в условиях трансформации экономики образования.


2013-2014: Атлас региональных образовательных систем.

2013-2014: Проведение исследования SABER Teachers в РФ.

2013: Трансформация экономики образования в условиях расширяющихся ресурсов.

2013: Сопровождение реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

2013: Разработка, апробация и экспертно-методическое сопровождение введения модели нормирования труда учителя в соответствии с квалификационными характеристиками и/или профессиональным стандартом в условиях реализации эффективного контракта в субъектах Российской Федерации.

2013: Разработка финансово-экономического обоснования государственной программы Республики Южная Осетия «Развитие образования и науки на 2013-2017 годы».

2013: Мониторинг систем оплаты труда в сфере среднего профессионального образования.

2012: Повышение эффективности бюджетных расходов в системе специального (коррекционного) образования за счет внедрения системы критериев и методики оценки эффективности, адекватной задачам развития столичного образования.

2012: Государственная программа города Москвы «Информационный город (2012-2016 годы)».

2012: Апробация и внедрение механизмов реализации федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ как основы повышения качества общего образования и обеспечения его независимой оценки.

2012: Аналитическое, экспертное и консультационное сопровождение реализации "Программы развития Дальневосточного федерального университета".

2012: Аналитическое сопровождение разработки государственной программы «Развитие образование на 2013-2020 годы.

2011-2012: Разработка концепции системы дошкольного и школьного образования Сколково.

2011-2012: Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.

2011: Учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих в 2011 году.

2011: Разработка методических рекомендаций для развития нормативно-правового обеспечения внедрения в учебный процесс электронного и дистанционного обучения на основе мониторинга практики их использования в образовательных учреждениях.

2010: Функциональный обзор системы повышения квалификации учителей и руководящих кадров системы образования Республики Таджикистан, а также системы их методологической поддержки.

2009-2010: Разработка и внедрение правовой модели регулирования дополнительного профессионального образования в условиях развития системы непрерывного образования граждан.

2009-2010: Проведение эксперимента по персонифицированному финансированию системы повышения квалификации.

2007-2008: Подготовка и апробация предложений по организации работы по экспертизе отчетов, предоставляемых субъектами РФ в соответствии с типовой инструкцией о порядке составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов.

2007: Разработка научно обоснованной структуры затрат на содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в целях разработки методики расчета размера родительской платы за содержание ребенка в этих учреждениях.

2005-2006: Единый государственный экзамен как способ оценки потенциала к получению высшего образования (на примере ГУ-ВШЭ).

2005: Развитие дополнительного образования детей в условиях снижения нагрузки учащихся и совершенствования системы оплаты труда педагогов.

2004-2005: Разработка региональной методики межбюджетных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе.

2004: Разработка методики оценки стоимости образовательной услуги общего образования.

2004: Механизмы сочетания различных и источников финансирования начального и среднего профессионального образования в условиях реструктуризации бюджетной сферы.

2003-2005: Эксперимент по финансированию отдельных учреждений высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств.

2002-2003: Обзор бюджетных расходов на финансирование учреждений общего образования в Ростовской области.

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
1
Садыков С. П. Взаимосвязь образования и человеческого капитала детей и подростков в Узбекистане (aспирантура: 2-й год обучения)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)


«Консультации со студентами проводятся в рабочие часы в MS Teams/ZOOM по предварительному согласованию по указанной на странице электронной почте».

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Запускаем совместные студенческие проекты с РОСНАНО

13-го декабря В Институте образования НИУ ВШЭ состоялась встреча студентов образовательной программы «Экономика и управление образованием» с руководителем  направления развития профессиональных квалификаций Фонда инфраструктурных и образовательных программ (Группа РОСНАНО) Ангелиной Волковой.

Hard yet Profitable

What teachers think about the performance-based contracts

Трудно, но выгодно

Что преподаватели думают об эффективном контракте

14,4%

учителей в школах сейчас составляют люди моложе 30 лет.

Закон № 44-ФЗ увеличивает эффективность закупок в бюджетной сфере

17 июня на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалась эффективность закупок в университетах в условиях различных режимов регулирования.