Платонова Дарья Павловна
- Научный сотрудник:Институт образования / Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов»
- Научный редактор:Редакция средства массовой информации – журнала «Вопросы образования» («Educational Studies Moscow»)
- Старший преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
- Научно-педагогический стаж: 5 лет.
Образование
- 2016
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология», квалификация «Магистр»
- 2014
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика», квалификация «Бакалавр»
Достижения и поощрения
- Благодарственное письмо ректора Высшей школы экономики (декабрь 2022)
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (сентябрь 2022)
- Почетная грамота Высшей школы экономики (декабрь 2020)
- Почетная грамота Высшей школы экономики (сентябрь 2020)
- Благодарность научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2019)
- Благодарность Высшей школы экономики (ноябрь 2016)
Надбавка за академическую работу (2019-2020)
Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2022-2023, 2021-2022, 2020-2021, 2018-2019)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2015-2016)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Актуальные проблемы развития систем образования (Аспирантура; 1-й курс, 1, 2 семестр)Рус
Научно-исследовательский семинар "Доказательное развитие образования" (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Экономика образования (Аспирантура; 2-й курс, 1 семестр)Рус
- Экономика образования (Маго-лего; 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Актуальные проблемы развития систем образования (Аспирантура; 1-й курс, 1, 2 семестр)Рус
Научно-исследовательский семинар "Доказательное развитие образования" (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
Научно-исследовательский семинар "Доказательное развитие образования" (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Экономика образования (Аспирантура; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 1 семестр)Рус
- Экономика образования (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Доказательное развитие образования" (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Доказательное развитие образования" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Экономика образования (Аспирантура; 2-й курс, 1 семестр)Рус
- Economics of Education (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Научно-исследовательский семинар - 2 (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Доказательное развитие образования" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Производство интеллектуальных продуктов" (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Проектный семинар "Производство интеллектуальных продуктов" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Экономика общественного сектора (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Актуальные проблемы развития систем образования (Аспирантура; 2-й курс, 1 семестр)Рус
- Проектный семинар "Производство интеллектуальных продуктов" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
Конференции
- 20175th Workshop on Efficiency in Education “Efficiency in education and performance measurement in public sector” (Будапешт). Доклад: Efficiency of the Universities Participating in Russian Excellence Initiative “Project 5-100”
- 2015The 59th Annual Conference of the Comparative and International Education Society "Ubuntu! Imagining a humanist education globally" (Washington DC). Доклад: Alia Tempora. Higher Education Systems' Changes in Post-Soviet Countries
- ECER 2015 Education and Transition - Contributions from Educational Research (Будапешт). Доклад: States Faces Market: Implication from Russian Case Study
CHER 28th Annual Conference - Global Challenges, National Initiatives, and Institutional Responses – The Transformation of Higher Education (Лиссабон). Доклад: Does competition matter? Efficiency of regional higher education systems and the role of competition: case of Russia
- VI международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования «Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы». Доклад: Региональные системы высшего образования: связаны ли эффективность и конкуренция?
- VI международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования «Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы». Доклад: Diversification in Russian higher education
- 201427th conference of Consortium of Higher Education Researchers (CHER) (Рим). Доклад: Videre majus quiddam: the diversification in higher education institutions
- "Дифференциация в динамично меняющихся системах высшего образования: вызовы и возможности", V Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (Москва). Доклад: Специализация и программная дифференциация вузов в России
20232
- Книга Assessing the Contributions of Higher Education: Knowledge for a Disordered World / Ed. by S. Marginson, B. Cantwell, D. Platonova, A. Smolentseva. Cheltenham : Edward Elgar Publishing, 2023. doi
- Глава книги Cantwell B., Platonova D., Froumin I. Understanding the contributions of higher education through the politics of reform, in: Assessing the Contributions of Higher Education: Knowledge for a Disordered World / Ed. by S. Marginson, B. Cantwell, D. Platonova, A. Smolentseva. Cheltenham : Edward Elgar Publishing, 2023. doi Ch. 11. P. 218-242. doi
20224
- Статья Agasisti T., Froumin I., Platonova D. Introduction to the Special Issue on Public Administration in Education // International Journal of Public Administration. 2022. Vol. 2. No. 45. P. 81-83. doi
- Статья Egorov A., Platonova D. Perception of strategies by university middle managers: is there any relationship with actual universities’ operations? // Tertiary Education and Management. 2022. Article 1. doi
- Статья Smolentseva A., Platonova D. The transformations of higher education in 15 post-Soviet countries: the state, the market and institutional diversification // Higher Education Policy. 2022. Vol. 36. No. 2. P. 370-393. doi
- Книга Платонова Д. П., Никифорова Н. Ю. Внутреннее управление российских вузов: взгляд практиков в условиях меняющейся среды / Под общ. ред.: Я. И. Кузьминов, Л. М. Гохберг, Н. Б. Шугаль. Вып. 4(21): Мониторинг экономики образования. М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022. doi
20202
- Статья Agasisti T., Shibanova E., Platonova D., Lisyutkin M. The Russian Excellence Initiative for higher education: a nonparametric evaluation of short-term results // International Transactions in Operational Research. 2020. Vol. 27. No. 4. P. 1911-1929. doi
- Книга Клягин А. В., Абалмасова Е. С., Гарев К. В., Груздев И. А., Егоров А. А., Захарова У. С., Калинин Р. Г., Камальдинова Л. Р., Карлов И. А., Корнеева И. Е., Макарьева А. Ю., Минаева Е. А., Платонова Д. П., Семенова Т. В., Скокова Ю. А., Терентьев Е. А., Фрумин И. Д., Швиндт А. Н., Шибанова Е. Ю. Современная аналитика образования (Выпуск №6(36) Шторм первых недель: как высшее образование шагнуло в реальность пандемии) / Рук.: А. В. Клягин. Вып. 6(36): Шторм первых недель: как высшее образование шагнуло в реальность пандемии. М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020.
20194
- Статья Platonova D. The differential effect of state and market on the higher education landscape in Belarus and Russia: Soviet-type division and bifurcation // European Journal of Higher Education. 2019. Vol. 9. No. 4. P. 412-432. doi
- Книга Кузьминов Я. И., Фрумин И. Д., Абанкина И. В., Алашкевич М. Ю., Болотов В. А., Добрякова М. С., Дудырев Ф. Ф., Зиньковский К. В., Корешникова Ю. Н., Коршунов И. А., Косарецкий С. Г., Мерцалова Т. А., Овакимян А. Г., Одоевская Е. В., Платонова Д. П., Семенов А. Л., Семенов Д. С., Сергоманов П. А., Сорокин П. С., Уваров А. Ю., Шилова Н. П. Как сделать образование двигателем социально-экономического развития? / Рук.: Я. И. Кузьминов; науч. ред.: Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин, П. С. Сорокин. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. doi
- Статья Габдрахманов Н. К., Лешуков О. В., Платонова Д. П. Обеспеченность бюджетными местами региональных систем высшего образования с учетом демографических трендов // Университетское управление: практика и анализ. 2019. Т. 23. № 4. С. 32-45. doi
- Книга Абалмасова Е. С., Бекова С. К., Габдрахманов Н. К., Егоров А. А., Карлов И. А., Клягин А. В., Княгинина Н. В., Козлов Д., Корешникова Ю. Н., Кузьминов Я. И., Лешуков О. В., Лисюткин М. А., Малиновский С. С., Малошонок Н. Г., Нефедова А. И., Одоевская Е. В., Платонова Д. П., Семенова Т. В., Серова А. В., Смоленцева А. Ю., Сорокин П. С., Терентьев Е. А., Шибанова Е. Ю., Янкевич С. В. Университеты на перепутье: Высшее образование в России / Под общ. ред.: Д. П. Платонова, Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин; науч. ред.: Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. doi
20188
- Книга Abankina I., Alashkevich M., Bolotov V., Dobryakova M. S., Dudyrev F., Froumin I., Koreshnikova Y., Korshunov I., Kosaretsky S., Mertsalova T., Odoevskaya E., Ovakimyan A., Platonova D., Semenov A., Semyonov D., Sergomanov P., Sorokin P. S., Uvarov A., Zinkovsky K. 12 Solutions for a New Education: Report by the Center for Strategic Research and the Higher School of Economics / Ed. by Y. Kuzminov, I. Froumin. M. : National Research University Higher School of Economics, 2018. doi
- Статья Shibanova E., Platonova D., Lisyutkin M. 5-100: Development Dynamics and Patterns / Пер. с рус. // Russian Education and Society. 2018. Vol. 60. No. 8-9. P. 682-715. doi
- Глава книги Froumin I., Platonova D. Higher Education Expansion in Brazil, Russia, India, and China, in: Encyclopedia of International Higher Education Systems and Institutions. Dordrecht : Springer, 2018. P. 1-7. doi
- Глава книги Platonova D. Key Data on pre-Soviet, Soviet and Post-Soviet Higher Education, in: 25 Years of Transformations of Higher Education Systems in Post-Soviet Countries. Reform and Continuity / Ed. by J. Huisman, A. Smolentseva, I. Froumin. Palgrave Macmillan, 2018. doi P. 461-482.
- Глава книги Semyonov D., Platonova D. Preface: Challenges and advantages of exploring post-Soviet higher education, in: 25 Years of Transformations of Higher Education Systems in Post-Soviet Countries. Reform and Continuity / Ed. by J. Huisman, A. Smolentseva, I. Froumin. Palgrave Macmillan, 2018. doi P. viii-ix.
- Глава книги Platonova D., Semyonov D. Russia: The institutional landscape of Russian higher education, in: 25 Years of Transformations of Higher Education Systems in Post-Soviet Countries. Reform and Continuity / Ed. by J. Huisman, A. Smolentseva, I. Froumin. Palgrave Macmillan, 2018. doi P. 337-362. doi
- Препринт Shibanova E., Agasisti T., Platonova D., Lisyutkin M. THE RUSSIAN EXCELLENCE INITIATIVE FOR HIGHER EDUCATION: AN ECONOMETRIC EVALUATION OF SHORT-TERM RESULTS WP BRP 201/EC/2018 / NRU Higher School of Economics. Series EC "Economics". 2018.
- Книга Абанкина И. В., Беликов А. А., Гапонова О. С., Дудырев Ф. Ф., Корешникова Ю. Н., Коршунов И. А., Косарецкий С. Г., Мерцалова Т. А., Платонова Д. П., Сорокин П. С., Таловская Б. М., Фрумин И. Д., Нисская А. К. Глобальная конкурентоспособность российского образования. Материалы для дискуссии / Под общ. ред.: Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин. Т. 3. Вып. 20. М. : НИУ ВШЭ, 2018.
20174
- Книга Semyonov D., Platonova D. Accountability of higher education institutions. Background paper prepared for the 2017/8 Global education monitoring report, Accountability in education: meeting our commitments ED/GEMR/MRT/2017/P1/7. UNESCO, 2017.
- Статья Leshukov O., Gromov A., Platonova D., Евсеева Д. Г. Assessment of the Contribution of Regional Higher Education Systems to the Socio-Economic Development of the Russian Regions / Пер. с рус. // Russian Education and Society. 2017. No. 59. P. 68-93. doi
- Книга Isaeva N., Kobtseva A., Semyonov D., Platonova D. Student accountability in post-Soviet countries. Background paper prepared for the 2017/8 Global education monitoring report, Accountability in education: meeting our commitments ED/GEMR/MRT/2017/P1/12. UNESCO, 2017.
- Статья Gromov A., Platonova D., Semyonov D., Tatyana Pyrova. The Accessibility of Higher Education in the Russian Regions / Пер. с рус. // Russian Education and Society. 2017. Vol. 59. No. 1-2. P. 38-67. doi
20163
- Статья Semyonov D., Platonova D. Stages of Policy Changes and Institutional Landscape of Russian Higher Education // Higher Education in Russia and Beyond. 2016. No. 2(8). P. 23-24.
- Статья Leshukov O., Platonova D., Semyonov D. The Efficiency of Regional Higher Education Systems and Competition in Russia // Economy of Region. 2016. No. 2. P. 417-426. doi
- Книга Громов А. Д., Платонова Д. П., Семенов Д. С., Пырова Т. Л. Современная аналитика образования Вып. 8: Доступность высшего образования в регионах России. М. : НИУ ВШЭ, 2016.
20153
- Препринт Leshukov O., Platonova D., Semyonov D. Does Competition Matter? Efficiency of Regional Higher Education Systems and Competition: Case of Russia / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2015. No. WP BRP 29/EDU/2015 .
- Статья Платонова Д. П. Горизонтальная и вертикальная дифференциация системы высшего образования в России // Университетское управление: практика и анализ. 2015. № 4 (98). С. 19-30.
- Книга Романенко К. Р., Козлов Д. В., Лешуков О. В., Лисюткин М. А., Платонова Д. П., Семенов Д. С. Современная аналитика образования Вып. 2: Уроки международного опыта слияний университетов. М. : НИУ ВШЭ, 2015.
20141
20131
Участие в проектах
Higher education system dynamics and institutional diversity in post-Soviet countries - 2014-2015
Разработка стратегии социально-экономического блока Казанского федеральнго универстета - 2014
Разработка схем и сценариев развития системы высшего образования в территориальном аспекте и поддержка развития объединений кластерного типа (ФЦПРО) - 2014
Информационная прозрачность университетов: разработка типологии потребителей на основе определения и классификации их информационных запросов по отношению к университету - 2013
Повышение привлекательности Москвы как глобального студенческого города - 2013
Реструктуризация сети профессионального образования г. Москвы - 2012
Полномочия / обязанности
- Исследовательская и аналитическая деятельность в сфере высшего образования;
- координация исследовательской и аналитической деятельности в Лаборатории.
Стратегия вуза — для галочки или всерьез?: они работают лучше там, где сотрудники видят быстрые изменения
Образование многое перенимает у бизнеса. Среди трендов последнего времени — стратегический план: этим документом, который раньше был только у корпораций, обзавелись практически все вузы. Это поощряется и государством. Но в какой мере такие планы работают, а в какой приняты «для красоты»? Исследование на эту тему подготовили Алексей Егоров и Дарья Платонова из лаборатории «Развитие университетов».
«Суровый, молодежный, вдохновенный»: экспедиция Инобра увидела Мурманск глазами мурманских студентов
Поехать по обмену в Норвегию из Мурманска не сложно, сложно заставить себя учиться без постоянного контроля. Конкурс «Студент года» позволяет адаптироваться в университете студентам, приехавшим на учебу в Мурманск из моногородов. Научные сотрудники Кольского научного центра РАН не только занимаются фундаментальной наукой, но и готовят гидов для экологического туризма в Хибинах. Это только малая часть данных, которые привезли участники экспедиции «Университеты за полярным кругом: высшее образование и наука в Мурманской области».
Вузы под «высоким давлением»
Высшее образование в России столкнется с возросшей конкуренцией за бюджетные места. Ученые предполагают, что государственная система определения контрольных цифр приема может «не успеть» за реальными демографическими переменами.
7th International Workshop on Efficiency in Education, Health and other Public Services
Сотрудники лаборатории "Развитие университетов" представили свои доклады на 7ом международном воркшопе, посвященном изучению эффективности в образовании (7th International Workshop on Efficiency in Education, Health and other Public Services), прошедшем в Барселоне.
Финал Школы "Развитие университетов"
Завершилась Школа "Развитие университетов" 2018-2019 учебного года.
Сотрудничество с Чжэцзянским университетом
Завершилась уникальная летняя школа для студентов Колледжа образования Чжэцзянского университета, организованная Институтом образования Высшей школы экономики.
Успехи проектного обучения в российских университетах
Все, что нужно знать о проектном обучении в вузах России, теперь можно прочитать в одном издании. Командой Открытого университета Сколково и НИУ ВШЭ подготовлен сборник кейсов «Проектное обучение. Практики внедрения в университетах», в который вошли самые актуальные и интересные примеры внедрения проектных форматов в образовательные программы в 6 российских университетах.
«Нам было важно сохранить непредвзятый взгляд»
Руководитель ПУЛ «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ Дарья Платонова рассказала, как труд большой международной команды воплотился в первое масштабное исследование судьбы вузов на постсоветском пространстве.
Исследователи ВШЭ создали масштабный портрет перемен в системах высшего образования на постсоветском пространстве
Как менялось высшее образование на постсоветском пространстве в целом, где и как повлияли на этот процесс отдельные внешние события, например, национальные революции? Впервые ученые дают ответы на эти вопросы в комплексе: высшая школа на пространстве бывшего СССР стала предметом изучения большой международной группы из 40 исследователей, работу которых координировали сотрудники и аспиранты Института образования ВШЭ.
«Мы неплохо детей социализируем, но плохо умеем их развивать»
Самые яркие цитаты семинара «Как определить уровень глобальной конкурентоспособности образования? Анализ по уровням образования».
Как определить уровень глобальной конкурентоспособности образования?
Ведущие эксперты ВШЭ намерены дать ответ на семинаре Института образования 29 мая.
Институт образования на конференции в Мехико
В Мехико началась крупнейшая в мире ежегодная конференция по сравнительным исследованиям образования (CIES). 10 докладов исследователей Института образования НИУ ВШЭ прошли строгий отбор и вошли в программу конференции. Среди докладчиков четыре аспиранта.
Дебаты о высшем образовании: КЦП, Дюркгейм и свобода выбора
Предновогоднее занятие общеуниверситетского факультатива "Развитие университетов" прошло в форме дебатов об известных проблемах и задачах высшего образования. Его провели сотрудники лаборатории Ксения Романенко, Екатерина Шибанова и Бэла Таловская.
IOE Scholars Contribute to UNESCO’s 2017/18 GEM Report on Accountability in Education
Researchers at the IOE Laboratory for University Development have been commissioned by UNESCO’s Global Education Monitoring (GEM) unit to take part in drafting one of GEM’s latest massive studies, the 2017/18 Report on Accountability in Education. For purposes of this report, IOE's leading experts Dmitry Semyonov, Daria Platonova, Natalia Isaeva and Anna Kobtseva have prepared two background research papers taking national and international perspectives on various facets of university and student accountability.
Опубликован UNESCO GEM Report on Accountability in Education
24 октября был официально опубликован UNESCO GEM Report on Accountability in Education. Cотрудники лаборатории "Развитие университетов" и коллеги из Института образования выступили авторами нескольких статей внутри сборника.
Завершилась VIII конференция Российской ассоциации высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"
Подводим итоги VIII конференции РАИВО
Исследования - это еще и про финансирование и проектный менеджмент
20-21 июля в работе открытого образовательного проекта "Летняя школа" приняли участие сотрудники Лаборатории "Развитие университетов" Дарья Платонова и Ксения Романенко.
Чемодан, вокзал, диплом
Какие регионы России привлекают, а какие теряют абитуриентов и выпускников вузов
День открытых дверей в Лаборатории "Развитие университетов"
28 июня лаборатория провела день открытых дверей "Университет: от юзера к эксперту" для студентов Вышки и не только. Сотрудники лаборатории рассказали о том, с чего начиналась лаборатория, какие исследовательские темы стоят на повестке дня, поделились опытом консультирования университетов, а также провели небольшой мастер-класс по визуализации данных. Кроме того, студенты узнали о предстоящей экспедиции в моногорода и о возможности пройти стажировку в лаборатории.
Как университеты помогают развивать территории
Эксперты НИУ ВШЭ исследовали вклад вузов в социально-экономическое и инновационное развитие регионов России
Новая публикация в зарубежном издании
Изменится ли «глобальная модель» высшего образования под натиском быстроразвивающихся систем высшего образования стран БРИК, где уже сосредоточено около 40% студенчества? Насколько национальные системы неоднородны внутри и какие действия предпринимаются для снижения неравенства доступа к высшему образованию? На эти вопросы отвечают Исак Фрумин и Дарья Платонова в статье «Higher education expansion in Brazil, Russia, India and China».
Кому доступно высшее образование в России
Доступность высшего образования в России проверили эксперты Института образования НИУ ВШЭ. Они выяснили, что в некоторых регионах вероятность получения университетского диплома не очень велика.
II Ежегодный симпозиум «Роль региональных систем высшего образования в развитии регионов», 17 ноября 2016 года.
“Мы хотели бы поблагодарить организаторов, Агаркова А.Г. и Сандлера Д.Г., за проведение симпозиума, ставшего ежегодной традицией. Нашим командам удалось презентовать и обсудить свои наработки в области анализа и исследований высшего образования и обменяться идеями о дальнейших направлениях работы.” - Дмитрий Семенов, заведующий Лаборатории о II Ежегодном симпозиуме «Роль региональных систем высшего образования в развитии регионов», состоявшемся 17 ноября 2016 года в рамках Международной конференции «Российские регионы в фокусе перемен».
В Москве завершилась VII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования
20-22 октября 2016 года для решения глобальных вызовов, с которыми сталкиваются современные университеты, встретились в Москве участники Российской ассоциации исследователей высшего образования и представители ведущих вузов мира.
В Кембридже, Великобритания, состоялась 29 Международная конференция консорциума исследователей высшего образования (CHER - 2016)
В конференции, которая является одним из ключевых мероприятий в области исследований высшего образования в Европе, приняла участие группа сотрудников Института образования НИУ ВШЭ в составе И. Фрумина, И. Чирикова, М. Лисюткина, Д. Семенова, Д. Платоновой, К. Романенко, Т. Семеновой. Коллеги выступили с докладами и представили зарубежному научному сообществу ряд исследований Института образования.
HSE Scholars at 29th Consortium of Higher Education Researchers Conference
The Annual Conference of the Consortium of Higher Education Researchers, CHER, is a key event in higher education research in Europe. Traditionally, CHER has attracted the best researchers and experts with a unique opportunity to learn about cutting-edge studies in the field, as well as to present their own research to the global community. This year’s conference took place from September 4 to 7, 2016, in Cambridge, England. A group of staff from the HSE Institute of Education took part in the event, including Isak Froumin, Igor Chirikov, Mikhail Lisyutkin, Dmitry Semyonov, Daria Platonova, Ksenia Romanenko, and Tatiana Semenova.
29th Consortium of Higher Education Researchers: The University as a Critical Institution?
Сотрудники Лаборатории "Развитие университетов" стали участниками 29-ой Конференции консорциума исследователей высшего образования (CHER2016), которая прошла с 5 по 7 сентября в Великобритании, г. Кембридж.
Annual Conference of Consortium of Higher Education Researchers
On September 7-9 The Annual Conference of The Consortium of higher education Researchers / CHER 28th Annual Conference took place in Lisbon, Portugal. This year’s theme was ‘Global Challenges, National Initiatives, and Institutional Responses – The Transformation of Higher Education’. The participants discussed recent transformations in higher education: what global challenges the universities face and how to cope with these challenges.
Building Partnerships in Central Asia
On July 23, 2015 HSE hosted the delegation from University of Central Asia, represented by Mr Shamsh Kassim-Lakha, Executive Chairman, Board Executive Committee and Dr Ariff Kachra, Dean of Academic Affairs.